• mail
*Теперь Ты Знаешь

Красота

Новое исследование DOVE

Новое исследование DOVE показало: девушки и женщины по-прежнему ощущают на себе давление общепринятых стандартов красоты, но больше не готовы мириться с этим

Dove провел крупнейшее в истории исследование, чтобы лучше понять девушек и женщин. В ходе опроса был выявлен новый тренд: несмотря на преобладающее чувство неуверенности в своей внешности, все больше девушек и женщин во всем мире отказываются признавать нереалистичные каноны красоты, которые им навязывают средства массовой информации.

Новое исследование, уже третье в активе бренда Dove, стало логичным продолжением двух предыдущих, опубликованных в 2004 и 2010 годах. В опросе приняли участие 10 с половиной тысяч женщин из 13 стран, и результаты впечатляют: уровень неудовлетворенности в себе достиг критически низкой отметки во всем мире. Так например, только 8% японок, 20% австралиек и 24% американок уверены в себе. Самооценка россиянок немного выше, чем жительниц большинства других стран – 45% опрошенных женщин и девушек уверены в себе, но для страны этот показатель все равно неудовлетворителен. Стоит отметить, что неуверенность в себе становится причиной снижения социальной активности. Например, почти все женщины (86%) и девушки (87%) в России отказываются от таких важных мероприятий, как встречи с друзьями и близкими, участие в общественной жизни, членство в командах или клубах, если их не устраивает собственная внешность. Кроме того, большинство российских женщин (69%) и подавляющее количество девушек (83%) стесняются отстаивать свою точку зрения или решение, а также отказываются от собеседования, работы или посторонней помощи.

Gor_A4

Почти все российские женщины (86%) и девушки (90%) ограничивают себя в еде или иным образом подвергают опасности свое здоровье (например, не посещают врача) из-за неудовлетворенности собственной внешностью.

«Последнее исследование показывает, что низкая самооценка является глобальной проблемой, – говорит Петра Хангвейер, вице-президент по маркетингу товаров бытовой химии и косметической продукции Unilever в России, Украине и Беларуси. — Однако эти результаты и неудивительны, учитывая возрастающее давление со стороны СМИ, с которым девушки и женщины сталкиваются сегодня. Мы должны помогать девушкам и женщинам становиться увереннее в себе, инициировать обсуждение этой проблемы и влиять на позитивное изменение образа женщины в СМИ».
Большинство российских женщин (75%) и девушек (73%) считают, что СМИ и реклама навязывают нереальные и недостижимые стандарты красоты. 63% российских женщин и 61% девушек хотели бы, чтобы СМИ уделяли больше внимания женщинам с нестандартной внешностью, различных возрастов, рас, форм и размеров. Кроме того, почти половина (45%) всех женщин уверены: современный тренд постоянного присутствия «у всех на виду» в социальных сетях еще сильнее обостряет борьбу за совершенство. Возможно, самым тревожным в этом исследовании истории является тот факт, что 42% женщин боятся совершать ошибки и показывать свою слабость.

Несмотря на то, что тревога по поводу своей внешности является глобальной проблемой, в разных странах и культурах женщины переживают ее по-разному. Исследование позволяет взглянуть на нюансы и меняющиеся определения красоты, разделяющие и объединяющие женщин по всему миру.

Комментарии:

Leave a reply