• facebook

  • vkontakte

  • instagram

  • pinterest

  • twitter

  • youtube

  • mail

*Теперь Ты Знаешь

NowUknow были здесь: Все пути ведут на Север

В прошедшее воскресение команда NowUknow увидела премьерный показ балета «Все пути ведут на север». Мы  рекомендуем оценить этот спектакль в новом сезоне — в сентябре 2016 года! Конечно же мы напомним вам об этом;)

«В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть» — говорил Фридрих Ницше. Ведь каждый мужчина когда-то был маленьким мальчиком, со своими страхами, мечтами, надеждами и обидами. И каждый прошел тернистый извилистый путь становления собственной личности. Именно этот путь показали в удивительном действе под названием «Все пути ведут на Север» артисты театра «Балет Москва» и бельгийский хореограф Карин Понтьес. На главной сцене Центра имени  Вс. Мейерхольда предстала история, рассказанная семью мужчинами, семью молодыми талантливыми артистами: Романом Андрейкиным, Арсеном Именовым, Алексеем Нарутто, Александром Шуйским, Константином Челкаевым, Игорем Бекагаевым и Ильей  Романовым.

htmlimage

Этот балет — результат творческого эксперимента, проведенного хореографом и танцорами. И основа этого эксперимента — необычный метод постановки Карин Понтьес. Метод Карин прост и сложен одновременно. На этапе подготовки она полностью опирается на импровизации артистов. Такой подход требует полного взаимного доверия. С одной стороны, артисты чувствуют некоторую неуверенность в отсутствии точно поставленной цели и задачи, но при этом должны подходить к импровизации с огромной долей творческой ответственности. С другой стороны, хореографу приходится полностью  довериться уровню, видению, пластическому вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры.

htmlimage (1)

«Я ощущаю, что с этими танцовщиками из «Балета Москва» я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична – такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка – а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение.» — рассказывала Карин во время подготовки к постановке.

htmlimage (2)

В итоге получилось невероятное повествование о взрослении, внутренней борьбе и внутренней силе. Эмоции, передаваемые танцорами захлестывают с головой и не оставляют равнодушным никого. Трогательный и пугающий, комичный и глубокомысленный, раскрывающий все грани мужской души через потрясающую пластику, этот балет заставляет иначе взглянуть на привычный образ сильного Мужчины и дает понять, что сильными не рождаются, а становятся, пройдя сквозь муки.

htmlimage (3)


Комментарии:

Leave a reply