• facebook

  • vkontakte

  • instagram

  • pinterest

  • twitter

  • youtube

  • mail

*Теперь Ты Знаешь

MICHAEL KORS THE WALK

Michael Kors представили новую кампанию Michael Kors The Walk, в которой популярные инфлюенсеры появились на улицах Лондона с главной сумкой сезона MICHAEL Michael Kors Sadie Bag и образах из коллекции MICHAEL Michael Kors Осень-Зима 2017/18.

В кампании принимают участие три международных трендсеттера —британская модель Элла Ричардс, американская модель Села Марли и китайская актриса Ян Ми. Фотографом стал популярный streetstyle-хроникер — Томми тон.

«Коллекция Осень-Зима 2017/18 вдохновлена стилем рок-н-ролл с элементами гламура 1980-х годов и выполнена в современной интерпретации. Работа над streetstyle-проектом в таком удивительно стильном городе как Лондон очень вдохновляет», — комментирует Майкл Корс.

В сезоне Осень-Зима 2017/18 все внимание — сумочке MICHAEL Michael Kors Sadie Bag, которая представлена в трех потрясающих оттенках. Sadie Bag подойдет для любого случая — будь то деловая встреча или поход на Неделю Моды.

Кампания Michael Kors The Walk также доступна на MichaelKors.com — поклонники смогут разместить streetstyle-образы в одежде Michael Kors в Instagram и Twitter с хештегами #SidewalkSpotted. Лучшие кадры будут опубликованы на MichaelKors.com.

Новый проект — четвертый в рамках серии креативных проектов Michael Kors The Walk. Главная цель кампании — обратить внимание на ключевые модели и сумку сезона — MICHAEL Michael Kors Sadie Bag.

ВСТРЕЧАЙТЕ ГЛАВНЫХ ДЕВУШЕК СЕЗОНА ОТ MICHAEL KORS


Элла Ричардс

Встречайте открытие в мире моды — модель из Лондона Элла Ричардсон, по совместительству внучка легендарного солиста группы The Rolling Stones’ Кита Ричардса, ворвалась в мир модельного бизнеса 2015 и в 21 год у нее — все впереди.

Села Марли

Дочь Лорин Хилл и внучка Боба Марли, Села Марли в свои 18 только начинает модельный путь, разрушая границы и стереотипы о моделях небольшого роста.


Ян Ми

Актриса Ян Ми — настоящая суперзвезда в Китае, на которую подписано более 70 млн. человек.

Ян — модный трендсеттер — она снималась на обложках таких популярных журналов как Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Grazia и L’Officiel Китай. В настоящее время Ян Ми — одна из самых влиятельных трендсеттеров в Китае, её аудитории нравятся появления в луках Michael Kors.


Комментарии:

Leave a reply