• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Теперь ты знаешь, 29 сентября 1907 года, в Петербурге состоялось торжественное открытие трамвайного движения.

 

Сколько видов транспорта, столько и романтики по ним. У каждого найдется своя история связанная с этим. Поезда, автобусы и конечно трамваи. Помимо крыш, Невы и разводных мостов, северная столица славится еще и трамваями.
В конце XIX века инженеры многих крупных городов работали над использованием электричества для передвижения внутригородского транспорта. В России этим занимался инженер-артиллерист Федор Пироцкий, который показал всем, что вагон может ехать по рельсам без лошади.
Во всех крупных городах России ходили такие вагоны, но в Петербурге против нововведения встали владельцы коночных парков. Но всё же подготовка к переменам началась, благодаря двум инженерам: Генриху Графтио и Якову Гаккелю.
29 сентября 1907 года состоялось торжественное открытие трамвайного движения в Санкт-Петербурге.
трамвай, Петербург, в этот день, 29 сентября
Генрих сам провел первый трамвай по маршруту от Адмиралтейства к Большому проспекту Васильевского острова. Через год в северной столице уже работали 9 трамвайных маршрутов. Первые вагоны делали англичане из фирмы «Бреш», но потом их стали производить и на российских Коломенском и Мытищинском заводах.
К 1917 году общая протяженность трамвайных путей в Петербурге составила 200 км, а в городе работали 710 трамвайных вагонов. В настоящее время этот вид транспорта до сих пор считается там основным.

Комментарии:

Leave a reply