• mail
*Теперь Ты Знаешь

О гастрономии

Разделяй и утилизируй

В сентябре компания Coca-Cola запустила федеральную программу «Разделяй с нами», нацеленную на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов среди разных групп населения России (школьников, студентов, городских жителей). В настоящее время у нас в стране переработке подвергается не более 5-7% твердых бытовых отходов, большая часть которых могла бы быть использована повторно, но вместо этого скапливается на мусорных полигонах.

Проект «Разделяй с нами» стал первым серьезным шагом на пути к достижению одной из целей, заявленных в нашей глобальной программе устойчивого развития до 2020 года, а именно собирать для переработки не менее 40% отходов потребительской упаковки, которую компания выпускает на рынок.
На первом этапе поставлена задача собрать и переработать до конца текущего года 4 500 тонн пластиковых отходов. Для этого размещены специальные контейнеры в школах, дворах и университетах в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саранске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. В будущем география будет значительно расширена, как и перечень собираемой упаковки.

Особое значение имеет образовательная часть программы, которая охватывает главным образом учеников старших классов и студентов. В ноябре более чем в 6 000 школ по всей стране (в том числе более ста московских) прошли экокуроии «Разделяй с нами». Для учителей разработан комплект материалов, с помощью которых они провели увлекательные интерактивные занятия. Школьники познакомились с принципами раздельного сбора мусора и осознали важность ответственного отношения к окружающей среде.
В вузах же с 15 октября проводится одноименный экологический квест. Студенческие команды самостоятельно согласовывают с руководством вуза установку контейнеров, договариваются с компанией, которая будет забирать отходы для вторичной переработки, разрабатывают макет информационного стенда и плакаты социальной рекламы. В этот проект вовлечены уже 180 учебных заведений, из которых 22 – московские, и их число постоянно растет. Команды, которые выполнят задания квеста наиболее успешно, выиграют грант на проведение собственного экологического проекта.

На сегодняшний день Coca-Cola Россия является первой компанией в стране, реализующей принцип расширенной ответственности производителя самостоятельно. Ключевая задача компании- привлечь внимание всех к проблеме раздельного сбора отходов и их переработки и продемонстрировать реальные пути решения этих проблем.

Комментарии:

Leave a reply