• mail
*Теперь Ты Знаешь

В городе

В «Сокольниках» открыли сезон мороженого

В последние майские выходные парк превратился в большой семейный праздник – «Праздник мороженого-2017». Фантазия организаторов «Праздника» не знает границ, поэтому парк на два дня стал волшебным королевством, полным приключений, загадок, аттракционов и разнообразных игровых площадок для детей всех возрастов. В этом году «Праздник мороженого» прошел под девизом: «Радуйся – Твори – Люби – Учись, – и счастье непременно найдет тебя». Каждый концертный номер символизировал определенный глагол-действие и состоял из интереснейших интерактивов и состязаний, за победу в которых участники получали свою порцию холодного лакомства совершенно бесплатно.

«Нам есть, что праздновать, ведь в прошлом году производство мороженого в России выросло на 10%. Немногие отрасли могут похвалиться таким темпом роста, — рассказал на пресс-конференции перед официальным открытием «Праздника» представитель «Союза мороженщиков России». — За прошедший год в нашей стране было произведено 407 тысяч тонн мороженого, а объем экспорта возрос на 30%. Поставки мороженого в Китай, например, увеличились в 15 раз.

Это серьезные показатели, особенно с учетом снижения импорта. Мороженое от российских производителей занимает 98% отечественного рынка. Наше мороженое любят, и, прежде всего пломбир. Если говорить о тенденциях рынка, стоит отметить наращивание производства мороженого на молочной основе, оно увеличилось на 60%. Один из современных трендов – так называемое «фитнес-мороженое», с наименьшим количеством жиров и сахара, – сейчас набирает популярность, у производителей его также в достатке. Развивается группа функционального мороженого — с кальцием, магнием, клетчаткой, йодированное».

После пресс-конференции стартовало карнавальное шествие и состоялось торжественное открытие 21-ого «Праздника мороженого» на фонтанной площади «Сокольников». Для участия в концерте собрались артисты со всех уголков России: из Казани, Челябинска и даже из Республики Саха (Якутия). На главной сцене выступили с поздравлениями почетные гости «Праздника»: Екатерина Волкова (прим., — Вера из сериала «Воронины»), Илья Резник (народный артист России с коллективом «Маленькая страна»), постоянный ведущий праздника Тимур Еремеев (прим., — Егор из сериалов «Кухня», «Отель Элеон») и многие другие. Гостям была представлена яркая развлекательная программа с многообразием конкурсов, музыкальных и танцевальных номеров, а также модный показ с участием детей-сирот при поддержке благотворительного Фонда «АиФ. Доброе сердце», после которого в рамках акции «Журавлик надежды» в небо на воздушных шарах запустили десятки оригами-журавлей. Два дня в шатре фонда не прекращался поток гостей: любой желающий мог научиться заплетать замысловатые косички, раскраситься аква-гримом и полакомиться кусочком огромного бело-красного торта-мороженого, щедро украшенного взбитыми сливками. «Я такого еще никогда не видел! Он настоящий?» — восклицали ребята из детских домов, не веря своим глазам.

«Праздник мороженого», ежегодно проводимый в канун Дня защиты детей, посвящает свою работу тем, чьё положение требует особой заботы и внимания. В этом году «Праздник» также посетили 15 детей, подопечных фонда «Хрупкие люди». Волонтеры помогали ребятам расписывать эко-сумки, собирать и разукрашивать картонные домики и «мороженое» из папье-маше.

«Праздник мороженого» в «Сокольниках» давно стал не просто одним из старейших официальных городских праздников, – это замечательная, светлая традиция для многих семей. Здесь царит атмосфера добра и позитива, а сама программа из года в год становится всё интереснее и насыщеннее.

В саду астрономов, по обыкновению, расположилась площадка «Золотого стандарта» с лабиринтами, пломбирными квестами, нестандартным мемориз-тиром, шоу мыльных пузырей, красочным аква-гримом, надувными горками-батутами.
«Мы очень рады участвовать в «Празднике мороженого», — рассказал Константин Войтиков, вице-президент службы поставок «Unilever», — мы поддерживаем праздник уже 10 лет. Я приходил сюда с семьей, с детьми, задолго до того, как мы стали партнерами мероприятия. Мы этот праздник очень ценим и любим, потому что мороженое – это семейное удовольствие, а мы хотим пропагандировать семейные ценности вместе с «Праздником мороженого».

На фонтанной площади парка традиционно находились шатры «Баскин Роббинс» с цирковыми и научными шоу, художественными мастерскими, игровыми зонами с викторинами, конкурсами и призами, танцевальной площадкой и множеством других представлений.

«Мне кажется, «Праздник мороженого» — это праздник жизни, праздник семьи. Это начало лета, это День защиты детей. Это здоровый продукт. Это всё, что ассоциируется действительно со здоровым и счастливым времяпрепровождением. И здесь объединяются и любители мороженого и производители мороженого. Есть возможность и пообщаться, и попробовать новинки, и хорошо провести время, — сообщила Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ», — традиционно компания «Баскин Роббинс» выступает в статусе генерального спонсора этого праздника, мы считаем его своим, родным».

Производители привезли в «Сокольники» не только классические виды мороженого, но и постарались удивить своих гостей. Бренд «Коровка из Кореновки», например, приготовил в качестве сюрприза холодный десерт из чёрной смородины.

«Действительно, окончание учебного года, начало лета, День защиты детей – это всё очень символично для «Праздника мороженого», — прокомментировал Игорь Московцев, генеральный директор ЗАО «Кореновский» молочно-консервный комбинат», — Мы сейчас присутствуем здесь и видим, что даже тучи расходятся по таким замечательным поводам. Одно удовольствие – наблюдать, как на наш праздник прибывают гости целыми семьями, все вместе».

Комментарии:

Leave a reply