• mail
*Теперь Ты Знаешь

Красота

Schwarzkopf: 120 лет инноваций и новое понимание красоты

Первый шампунь, первый лак, долгожданные краски для волос и новое определение красоты, отличное от любого другого: история Schwarzkopf построена на инновациях. 120 лет Schwarzkopf — это 120-летняя страстная приверженность индивидуальности, творчеству, моде и актуальным тенденциям. В честь юбилея Schwarzkopf запускает кампанию #createyourstyle, провозглашающую новое понимание красоты и объединяющую профессиональную экспертизу с актуальными трендами и стремлением подчеркнуть уникальность.
Сегодня Schwarzkopf принадлежит компании Henkel и является одним из самых успешных в мире брендов, сохраняя статус трендсеттера в области ухода за волосами, стиля и окрашивания. Уже 120 лет Schwarzkopf использует профессиональную экспертизу, разрабатывает новые продукты, которые помогают самовыражаться, развивать уверенность и демонстрировать самые актуальные тренды. Это нечто большее, чем просто продукты – это неограниченные возможности, позволяющие подчеркнуть индивидуальную красоту, стать лучшей версией себя и быть всегда на высоте! Миссия Schwarzkopf заключается в поддержке разнообразных выражений красоты и стиля.
Все началось 120 лет назад, когда в 1898 году Ганс Шварцкопф, аптекарь и фармацевт, открывает «магазин красок, лекарственных средств и парфюмерии». Сенсационный успех не заставил себя долго ждать, и первые новаторские средства по уходу за волосами вскоре стали востребованы во всем мире. В 1903 году Ганс Шварцкопф выпускает первый шампунь-порошок, который мгновенно стал популярнее традиционного туалетного мыла. Следующим прорывом компании Schwarzkopf стала презентация первого на Европейском рынке жидкого шампуня в 1927 году, а затем и первого кремообразного шампуня в тубе «Schauma».

В 1955 году Schwarzkopf изобрел первый лак-спрей для волос в формате аэрозоля под названием Taft. До этих пор для фиксации укладки использовались тонкие сетки, которые надевались на голову. Новинка, сделавшая фиксацию прически простой и легкой, быстро стала настоящим хитом. В 1968 году Schwarzkopf представляет первую краску для волос «Palette Color Shampoo», более современные формулы которой все еще доступны на рынке под брендом Palette. Далее компания разрабатывает инновационный продукт «Re-Nature» – краску для седых волос с пигментами, которая под воздействием кислорода восстанавливает естественный оттенок волос. В 2004 году на свет появляется новый современный бренд стайлинга got2b, вдохновленный уличным трендами укладки. С 2017 года Schwarzkopf транслирует тренды по окрашиванию прямиком из салонов: краска для волос Color Expert сочетает в себе роскошные оттенки с PLEX-технологией для интенсивного ухода.
Являясь образцовым драйвером инноваций, к своему 120-летию Schwarzkopf запускает кампанию #createyourstyle (#создайсвойстиль), которая отходит от физический идеалов и стандартов красоты, превознося красоту индивидуальную. Центральное место в проекте отведено разнообразию, естественности и уверенности в себе. Стиль должен быть «живым» – вот что действительно важно.
Люди больше не хотят следовать стереотипам красоты – каждый человек выражает свою личность очень индивидуально, аутентично. Schwarzkopf предоставляет возможность создавать собственный уникальный стиль и быть на высоте день ото дня.

Комментарии:

Leave a reply