• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Бизнес-результатами проведенного обновления стал рост продаж мытых салатов Белая Дача в розничном канале на 30% в 1 квартале 2021 по сравнению с прошлым годом. Впервые с 2014 года компании удалось преодолеть стагнацию в развитии категории.

Понимание аудитории, основанное на проведенном исследовании, легло в основу новой платформы бренда и позволило компании вывести на первый план коммуникаций настоящую пользу продукции. Салаты Белая Дача стали говорить на одном языке с покупателями, больше рассказывать про преимущества свежих готовых к употреблению салатов, находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового питания, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

В обновленной коллекции Белая Дача 6 серий: «На каждый день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На большую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи», название которых помогают покупателю сразу выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Большая прозрачная часть упаковки открыто демонстрирует качество листьев. Вкусовые дескрипторы рассказывают о гастрономических особенностях, есть информация о количестве порций в упаковке. По QR-коду можно увидеть все процессы, происходящие с салатами до упаковки, выбрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести, задать вопросы.

В новой концепции Белая Дача активно рассказывает об экологичной стороне производства салатов:

1. Оптимизация расхода воды.

По технологии салаты промываются в чистой воде три раза. Если сравнить объем воды, который уходит на мытье салата на производстве и в домашних условиях, разница будет впечатляющей. На тщательную промывку кочана салата весом 300 г в цеху расходуется всего 9 литров холодной воды, на такой же объем салата дома уйдет порядка 17 литров**. Все потому, что заводы Белая Дача оснащены современным автоматизированным оборудованием, позволяющим обеспечить высокое качество очистки салатных листьев при минимальном расходе воды. Таким образом, в рамках домохозяйства выбор мытых удобных салатов и овощей позволяет экономить порядка 80% воды на эти цели.

2. Оптимизация объема неперерабатываемых отходов.

В среднем на заводах Белая Дача производится 84 тонны готовой продукции в день. Крупные чистые отходы овощей, как, например, кусочки морковки, остающиеся после нарезки, идут на корм лошадям дружественного конно-спортивного комплекса «Белая Лошадь». Другие растительные отходы — на производство грунта и компоста. 6 237 тонн растительных отходов были переработаны в 2020 году.

3. Минимальный вес перерабатываемого пластика на упаковку

Единственное, что остается утилизировать покупателю — это упаковка. Объем перерабатываемого пластика, используемый для упаковки удобных салатов и овощей Белая Дача – минимальный, всего 5 г, в отличие от других категорий салатов. Информацию о пунктах приема пластика на переработку можно получить по QR-коду на упаковке***.

Ксения Кимельман, директор по развитию Агрохолдинга «Белая Дача»:


«Обновить мир бренда нас мотивировали амбиции компании: достичь высокого показателя по проникновению категории салатов, сопоставимым с европейским уровнем рынка. По данным независимой исследовательской компании Nielsen, в Европе средний уровень потребления свежих салатов в год на одного жителя — 2,5-3,5 кг. В России, по данным независимого исследовательского холдинга «Ромир», этот показатель на уровне 1,1 упаковки — то есть всего порядка 100 г».

Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белая Дача»:

«Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что платформа узнаваемого бренда может долго оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения акцентов, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришли к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала продаж розницы через максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов.
Подводя итоги, я вижу не просто визуальное обновление лидера салатного рынка России. Ключевое изменение касается долгосрочных перспектив и создания устойчивой платформы для развития в будущем
».

Комментарии:

Leave a reply