Весной 2022 года в ТРК MARi откроется федеральная сеть магазинов «Обойкин». Договор аренды подписан в конце декабря минувшего года сроком на 7 лет. На текущий момент оператор готовится к открытию магазина и уже этой весной встретит первых покупателей. Брокер сделки — компания RRG, которая осуществляет подбор арендаторов ТРК.
«Обойкин» — это федеральная сеть модных обоев, c центрами продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Арендатор занял более 800 кв.м. в ТРК MARi на 1 этаже и станет новым «якорем» комплекса.
ТРЦ MARi — семейный торговый центр, на текущий момент общей площадью более 88 тыс.кв.м,и с увеличением до 135 тыс кв.м после ввода 2 фазы в конце 2022 года, расположенный в одном из самых густонаселенных районах столицы – Марьино.
Среди якорных арендаторов: H&M, семейный парк активного отдыха Joki Joyа и VR развлечений Виртуалити, фитнес-центр Комета, супермаркет Виктория, Детский мир, Jysk, E-Arena, Леонардо, Л’этуаль, Шашлыкофф, Monkey Park, Gloria Jeans, Zolla, М-Видео, SOKOLOV, Mievic, МариПорт и др. Как отметила Виктория Тупикова — руководитель направления «Торговые центры» департамента брокериджа компании RRG, «Обойкин» дополнит пул арендаторов ТРК MARi, усилив предложение сегмента «Товары для дома».
«Мы видим фокус и тренд на целевое потребление, на бережное и здоровое отношение к месту проживания как один из результатов пандемийного периода. При этом в ЮВАО, на наш взгляд, наблюдался дефицит удобных современных магазинов товаров для финишной отделки и появление такого магазина как «Обойкин» позволит усилить уникальность ассортиментного предложения центра. Желаем сторонам удачного старта и отличной совместной работы», — добавила Виктория Тупикова.
«Мы выбрали ТРК «МАРи», проанализировав целый ряд критериев. Для нас важно быть удобным не просто с точки зрения доступности для клиента, но и иметь возможность спокойного комфортного выбора, загрузки товара в личный автомобиль, удобство доставки клиентам в зоне охвата.
При этом мы стремимся размещаться в современных центрах с качественным управлением, так как это соответствует философии нашего бренда. Кроме большого выбора обоев и гарантии лучшей цены на целый ряд позиций, в нашем супермаркете представлены лепной декор, фрески, качественные краски, аксессуары и инструменты, которые позволяют довольно быстро и безболезненно обновить интерьер. Фактически мы единственный формат на рынке, который позиционирует себя как fashion в отделке», прокомментировал Генеральный директор компании «Обойкин» Андрей Арсеньев.
«При выборе места размещения оператора в нашем центре для нас важным было как учесть пожелания бренда, грамотно вписав его в общую концепцию центра, а также сбалансировать пути следования наших посетителей. Мы видим, что являемся центром решения самых разных вопросов для жителей не только Марьино, но и Люблино, Братеево, а это более 1 млн человек в зоне охвата центра.
Поэтому приоритет мы отдаем сильным профессиональным концепциям, которые следят как за ценами и ассортиментом, так и ведут активную маркетинговую политику, имеют удобные сервисы, привлекают свой регулярный трафик, создавая в центре эффект синергии. Мы видим это уже сейчас по пулу собранных арендаторов, что позволяет нам быть устойчивыми по оборотам и расти на 10% в год по трафику в пандемийный период. Со своей стороны мы стараемся обеспечить арендатору необходимые технические условия, форматную площадь, профессиональную маркетинговую поддержку. Мы рады новому арендатору нашего центра» — сказал Сергей Реуцкий, Генеральный директор ТРЦ MARi.
Комментарии: