Российский бренд представил новую коллекцию прет-а-порте весна-лето 2023 на одной из самых известных площадок страны — в Гостином дворе. Показ прошёл в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» и проекта «Этноподиум».
«Лесные записки», пожалуй, одна из самых позитивных коллекций бренда Душегрея.
Вдохновением к её созданию послужил «Лесной дневник» микробиолога Джо Браун, с зарисовками и описанием лесных растений и грибов. Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор,
украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей.
Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже.
Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый.
Ткани: крепшифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые.
Показ «Лесные записки» в Гостином дворе закрывала актриса театра и кино, телеведущая Анастасия Макеева — давний друг бренда. Дизайнер и основатель марки Наталья Душегрея предложила звёздной участнице примерить игривый и немного хулиганский образ — белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами.
Среди гостей, первыми увидевших новую коллекцию, были Лариса Рубальская, Бедрос Киркоров, Ева Авеева, Ольга Жук, Елена Борзова, Татьяна Таран и другие. Показ «Лесные записки» проходил под композицию «Скрюченная песня» на слова Корнея Чуковского, в исполнении группы «Тëрн».
На художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия», проходившей уже в третий раз, были представлены культура и искусство России: ювелирное и декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы, живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат, кукольное искусcтво и др.
Гости принимали участие в большой культурной программе, деловых конференциях, мастер-классах. Цель выставки – показать Россию как страну уникальных возможностей, которая бережно хранит и развивает традиции многонационального народа, многообразие культуры и народного искусства, самобытность каждого региона.
«Уникальная Россия» – это более 20 выставок и арт-проектов внутри одного выставочного проекта, площадь 10 000 кв.м, 85 регионов Российской Федерации, 10 стран зарубежья, более 1200 участников!
Проект «Этноподиум», в рамках которого на «Уникальной России» прошел показ бренда Душегрея, организован Евразийской ассоциацией этнодизайнеров (Президент ассоциации — Роза Халтуева). Посетители выставки в Гостином дворе смогли увидеть уникальные коллекции талантливых авторов из Татарстана, Бурятии, Республики Тыва, Красноярского и Ставропольского края, Иркутской области и других регионов.
Фото Юлии Ханиной, Дмитрия Бабушкина
Комментарии: