• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Юбилейный запуск в ОАЭ: компания ЛЭТУАЛЬ открыла магазин в Абу-Даби

Инвестиции в пятое бьюти-пространство в Эмиратах составили 5 млн долларов

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыл пятое бьюти-пространство в ОАЭ — магазин в столице Эмиратов Абу-Даби. Он появился в одном из топовых торговых центров города Abu Dhabi Mall. Вложения компании оцениваются в 5 млн долларов (~18 млн дирхамов).

Площадь нового магазина LETOILE в столице ОАЭ — 1024 м². Предварительный средний чек оценивается в 82 доллара (~300 дирхамов). Годовой оборот, по планам компании, составит 8 млн долларов (~30 млн дирхамов).

В ассортименте нового LETOILE в Абу-Даби представлено порядка 23 тыс. SKU от 486 брендов: Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg, Philipp Plein и других. Одной из топовых категорий стала парфюмерия, в ней насчитывается 238 брендов, среди которых 96 — нишевых (Montale, Amorino, Arabian Oud, Boucheron и др.). Средства для тела, в свою очередь, можно выбрать из 99 брендов: About Me, Collistar, Dolce Milk, Librederm, Shiseido.

Abu Dhabi Mall считается одним из топовых столичных торговых центров — в среднем каждый день его посещают 40 тыс. человек. Внутри представлено более 200 магазинов местных и международных брендов: Carolina Herrera, Jashanmal, Grand Stores, Zara, H&M, The One и другие. Шоппинг в Abu Dhabi Mall подходит туристам и любителям отдыха у моря — рядом с ТЦ расположен пляж, а также отели Le Meridien Abu Dhabi и Beach Rotana Abu Dhabi.

ЛЭТУАЛЬ впервые зашла на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года. Стартом стали Dolce Milk и LETOILE в Катаре. А уже этим летом компания прочно укрепилась в Объединенных Арабских Эмиратах с двумя бьюти-пространствами LETOILE в Шардже (City Centre Al Zahia, Sahara Centre), в Дубае, в Рас-эль-Хайме и в Абу-Даби.

География присутствия бьюти-ретейлера ЛЭТУАЛЬ сегодня насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.

Комментарии:

Leave a reply