В ресторанах «Тануки» глобально переработали меню, добавили японского уюта в атмосферу и сделали акцент на эффектной традиционной подаче. Этот шаг стал частью стремления подчеркнуть аутентичность и глубину японской гастрономической культуры.
20 мая 2025 года рестораны представили обновленное меню, в котором даже знакомые хиты предстанут перед вами в неожиданном исполнении. «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку, чтобы каждое мгновение за столом стало особенным: шашлычки подают на мини-грилях, легендарный сет «Тануки» — на большой деревянной лодке, супы — в котелках, а чай — в традиционных японских чайниках. Из залов уходит излишний декор, а громкая музыка сменяется расслабляющими японскими мотивами, чтобы подчеркнуть атмосферу домашнего уюта и расслабления.
«Мы вернули в рестораны «Тануки» традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Котелки долго сохраняют тепло, а грили добавляют шашлычкам дымный аромат и дарят гостям необычный новый опыт. Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии,» — рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян.
В меню появилось множество авторских роллов, супов и горячего, расширился ассортимент суши и шашлычков. Также появились ребра с кукурузой и популярные классические салаты в авторском прочтении. Такой подход позволяет гостям не только насладиться любимыми блюдами, но и открыть для себя новые грани японской кухни.
Барное меню пополнилось коктейлями на основе премиального японского алкоголя, ликерами и хитами с азиатским акцентом, например, «Саке мохито». Также, прислушавшись к гостям, ресторан существенно снизил цены на пенное, а для гостей помладше добавили яркие лимонады и бабл-ти. Это сделало посещение «Тануки» более доступным и комфортным для всей семьи.
Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже. Такой подход позволяет сохранить уникальность каждого заведения и обеспечить высокий уровень сервиса.
«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя в ресторанах целиком,» — поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.
Приходите в залы ресторанов, чтобы в полном объеме ощутить культурный опыт домашней Японии. Наслаждайтесь атмосферой гармонии и традиций, погружаясь в уникальную японскую атмосферу прямо здесь и сейчас.
Комментарии: