• mail
*Теперь Ты Знаешь

О науке&Технике

SMEG запустил уникальную акцию на легендарный холодильник FAB28

SMEG всегда отличался способностью создавать объекты, которые придают дополнительную ценность интерьеру. Это неудивительно, ведь дизайн техники бренда нередко разрабатывался в соавторстве с архитекторами с мировым именем. В результате таких творческих коллабораций появились приборы, выходящие далеко за пределы стандартных бытовых устройств и приближающиеся к статусу вневременных модных и элегантных гаджетов для дома. С той же философией, но с еще большей творческой свободой и стремлением отдалиться от шаблонных форм в офисе SMEG в Гуасталле в 1997 году впервые появился холодильник FAB.

Желание выйти за привычные для всех рамки безликой белой техники привела SMEG к созданию красочного узнаваемого объекта, дизайн которого настолько харизматичен, что он оказался способен придавать особый статус окружающему пространству, для которого предназначался. Стремясь отразить в концепте прибора тенденции послевоенного экономического бума, SMEG нашел вдохновение в холодильниках американского типа, запечатлённых в голливудских кинолентах 50-х. SMEG переосмыслил эту концепцию, придав ей большую индивидуальность и предложив её сначала в пастельных оттенках голубого, кремового и зеленого, типичных для стиля 50-х годов, за которыми затем последовали революционный розовый и другие яркие цвета, такие как красный Ferrari, голландский оранжевый, синий электрик и весь остальной диапазон цветов, доступных сегодня в ассортименте серии. Яркие цвета напоминают типичные оттенки эмали 50-х годов, но материал намного более прочен и устойчив к внешним воздействиям, а также легче очищается, чем эмаль.

В сравнении с холодильниками эпохи 50х FAB, по сути, итальянский акроним понятия «выпуклый холодильник» (итал. «frigorifero d’arredamento bombato»), а также английского слова Fabulous (перев. «легендарный») и сейчас выглядит как никогда актуально – округлённые и минималистичные формы делают его настоящей «иконой стиля». Являясь современной интерпретацией оригинальной модели, он вносит новые черты в привычный образ, и cтановится визитной карточкой SMEG на международном уровне.
Двигаясь от компактного однодверного FAB28, SMEG вводит в линейку холодильники других размеров – от миниатюрных минибаров FAB5 до суперобъёмных и вместительных FAB50, – а также с невероятным успехом выпускает на рынок в 2014 году коллекцию малой бытовой техники, которая стала квинтэссенцией успеха SMEG в объединении мягких, плавных линий родом из 50х и передовых технологий, отвечающих последним кулинарным трендам.

В этом году международной компании SMEG исполняется 70 лет и компания объявляет период невероятных акций, беспрецедентных предложений и воодушевляющих новинок, часть из которых держит пока в секрете, а что-то – готова объявить уже сейчас. В частности, для поклонников культового холодильника FAB SMEG Russia впервые на российском рынке проводит специальную промоакцию. Условия – более чем интересные: в период до 30 июня при покупке стандартной модели холодильника FAB28, к ней будет предлагаться в подарок чайник (без регулировки) либо тостер либо соковыжималка для цитрусовых этой же культовой серии «Стиль 50х». Таким образом, одной покупкой можно будет получить на кухне законченный ансамбль, который создаст в интерьере атмосферу 50-ых годов в новом исполнении. Компания уверена: поклонники дизайна, несомненно, оценят это предложение и поспешат им воспользоваться, ведь время на эту акцию ограничено!

Комментарии:

Leave a reply