• mail
*Теперь Ты Знаешь

О науке&Технике

Передовые технологии заботы о бытовой технике LG

PRB--3

Компания LG стремится заботиться о своих покупателях и предлагает им исключительно передовой и высококачественный товар, сопровождаемый первоклассным сервисом, предоставляя клиентам отличные условия послепродажного обслуживания.

Сервис без границ

Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). Согласно исследованиям TNS Global 2014 г., которое проводится раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия продемонстрировало лучшие результаты нежели иные компании, работающие в этом же сегменте рынка. Кроме того, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. С 8 утра до 23 часов вечера владельцы техники LG могут связаться с диспетчером посредством онлайн чата, находящегося на сайте компании.
Сервисные центры предлагают своим посетителям во время ожидания окончания диагностики или ремонта протестировать новинки LG, а их детям — развлечься в детском уголке. Еще один бонус — это SMS-оповещение о статусе проводимых работ. Стоит также отметить, что LG стала первой компанией на рынке РФ, создавшей собственный склад запчастей с оперативной логистикой.

Кроме того, LG организовала фирменные выездные бригады по всей России, Беларуси и Молдове.

Кроме того, LG является первой в России компанией потребительской электроники, предложившей своим клиентам обслуживание, организованное по принципу Face-to-face – «лицом к лицу». Иными словами, принесенная продукция ремонтируется от 15 до 60 мин. прямо на глазах клиента.

Согласитесь, приятно, когда производитель заботится о своих покупателях!

Комментарии:

Leave a reply