В наше время мотоциклы на улицах это уже привычно и не ново. Но более ста лет назад с появлением двигателя внутреннего сгорания, изобретатели всего мира старались применить его к тем вещам, которые использовали практически все люди. Однако, инженер Готлиб Даймпер не искал лёгких путей. Он начала работать над созданием собственного двигателя, когда работал в компании Отто(основанной другим изобретателем Августом Отто). Вскоре двигатель прошел стадию исследования и был готов к использованию, для этого прекрасно подошёл велосипед.
Но сам Даймпер не стал воплощать эту идею, а вот его сын Адольф сделал первый в мире мотоцикл. Велосипед с деревянной рамой и ремнем передач, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 куб. см имел мощность 0,5 л.с. Колёса были с железными ободами и деревянными спицами. Первым, кто опробовал это «чудо техники» Вильгельм Майбах. Двигаясь со скоростью 12 км/ч, деревянный прадедушка мотоцикла отправился в первый заезд. Когда Майбах вернулся к Даймперам, он заглушил мотор и вздохнул: «Это не машина, это костедробилка. Я вас поздравляю!»Но всё же, первый вариант был весьма удачным. Его презентовал и в ноябре того же года, а уже спустя несколько лет он применялся, как в армиях, так и в повседневной жизни. Сейчас, мотоцикл — это один из популярнейших видов транспорта, благодаря которому даже существует огромная субкультура. И первым таким «байкером» был тот самый Майбах.
Хочешь знать больше, заходи на сайт – nowuknow.ru
Комментарии: