Мода не знает границ, а в особенности женская мода. И каждое новшество, производило фурор не только в текстильной промышленности, но даже в культуре.
Компания «DuPont» (основанная в 1801 году, как производитель пороха) объявила о создании нового синтетического материала, придающего прочность и эластичность любой ткани, которое получило название «нейлон». Есть легенда, что название материала происходит от слияния названий двух городов Нью-Йорка и Лондона (New York + London = NYLON). Презентацию нового материала компания «DuPont» провела на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, уже там американские женщины, посетившие выставку, ждали с нетерпением появления новой продукции.
24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Дэливер, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки.
За один день ушла вся партия, а через полгода было продано более 5 млн. пар этих чулок. И компания не зря потратила уйму денег на рекламную компанию, потому что их нейлоновые чулки произвели революцию в сфере одежды и моды.
По сравнению с шелковыми они новые хорошо тянулись, не сползали и не морщились, облегая ногу, переносили мороз и влагу. Ну и конечно, придавали элегантность и сексуальность ногам, а главное, обеспечивали удобство каждой женщине.
За кулисами остался сам изобретатель нейлона, работающий в лаборатории компании «DuPont», Уолесс Карозерс. Благодаря ему компания заработала миллиарды долларов и стала известной на весь мир.
Комментарии: