• mail
*Теперь Ты Знаешь

О науке&Технике

Scarlett представила новую упаковку

Scarlett, один из ТОП-5 производителей бытовой техники в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, провел масштабный редизайн упаковки товаров и скорректировал их позиционирование на рынке.

Первыми товарами, доступными в актуальном дизайне упаковки, стали новые модели чайников из стекла, стали и пластика, а также популярные модели блендеров

Изменениям предшествовали многочисленные исследования, проведенные в 27 городах страны. Перед маркетологами и аналитиками стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни. Над редизайном упаковки Scarlett работали специалисты брендингового агентства KIAN. Творческая команда сразу взяла курс на создание яркого, запоминающегося стиля, основные черты которого – сбалансированное размещение логотипа и информации о продукте – должны были передать открытость и дружелюбность бренда.

«Технологии и эмоции – вот каким мы видели визуальный образ Scarlett, – рассказывает арт-директор группы компаний KIAN Роман Беличенко. – Именно этот посыл стал отправной точкой в работе над проектом. Мы просто убрали все лишнее и, сохранив историю компании, привнесли в нее элементы новой стратегии. Нас вдохновляли модульные дома и в особенности кухни, где каждый человек может максимально эффективно использовать пространство вокруг себя. Адаптивный модульный дизайн отлично сочетается с философией Scarlett, ведь он олицетворяет простоту, мобильность и динамичность как неотъемлемую часть современного ритма жизни».

«Обновление упаковки – фундаментальный процесс, требующий слаженной командной работы всех его участников. Мы очень довольны достигнутыми результатами и рады, что сегодня бренд, хорошо знакомый почти каждой российской хозяйке, смог заиграть новыми красками, одновременно оставаясь узнаваемым для потребителей. Изменения коснулись не только упаковки, прежде всего была произведена коррекция позиционирования, где основным дифференцирующим свойством стало удобство использования», – отметила Алена Персиянинова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett.
Для каждой категории товаров был разработан свой уникальный дизайн. Кроме того, уточнение позиционирования бренда, совпавшее с празднованием 20-летия компании, автоматически привело к изменению слогана. Сейчас он звучит как: «Scarlett – техника, с которой удобно».

К настоящему времени было «переодето» более 300 наименований продукции Scarlett. Коллекцию чайников Scarlett пополнили изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и чайники из экологически чистого пластика.

Одними из первых упаковку от KIAN примерили на себя новые чайники SC-EK21S46, SC-EK21S43, SC-EK27G21, а также SC-EK18P42. Данные модели и упаковка к ним были разработаны уже с учетом проведенной коррекции позиционирования. Они сочетают в себе все, чем должна обладать современная кухонная техника – функциональность, доступность, простота и удобство использования, привлекательная цена, универсальный, но при этом запоминающийся дизайн, высокое качество всех комплектующих, понятная информация о продукте. Для производства используются собственные марки стали: STEEL TECH (облегченная сталь, гарантирующая быстрое закипание) и STEEL PRO (износостойкая сталь повышенной прочности). Изготовленные из нее чайники имеют улучшенные антикоррозийные свойства, не боятся воздействия кислот и щелочей, не меняют вкус воды и не выделяют в нее вредные вещества при закипании.

Специально для новых моделей чайников была разработана собственная марка закаленного высокопрочного стекла CRYSTAL PRO, устойчивого к высокому нагреву и резким перепадам температуры. CRYSTAL PRO – это совместная разработка с фабриками-производителями стекла, выпускается в условиях строгого контроля всех технологических процессов.

Комментарии:

Leave a reply