• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Нестле. Здоровые дети

Сегодня, в рамках Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение» компания «Нестле Россия» объявила о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке. Инициатива предусматривает дальнейшую разработку более полезных продуктов и рекомендаций для семей по вопросам питания и физической активности, ее цель — помочь 50 миллионам детей к 2030 году вести более здоровый образ жизни.

С момента своего основания компания «Нестле» стремится помочь родителям обеспечить правильное питание для своих детей. Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания выпустила более 1000 новых продуктов для удовлетворения потребностей детей в питательных веществах. В том же году компания произвела 174 миллиардов порций обогащенных продуктов и напитков в 66 странах, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин А.

Марсиаль Роллан, глава рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «Цель нашей компании – повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Детство – это время, когда формируются привычки на всю жизнь. Вот почему мы все более активно инвестируем в образовательные программы, непрерывно улучшаем качество своей продукции и призываем других людей присоединиться к нам».

На конференции выступили ведущие специалисты в области правильного питания – Батурин Александр Константинович, Руководитель научного направления «Оптимальное питание» ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», профессор, доктор медицинских наук, а также профессор кафедры гигиены и токсикологии питания Сеченовского университета; Безруких Марьяна Михайловна, доктор биологических наук, профессор, директор Института возрастной физиологии РАО, научный руководитель программы «Нестле» «Разговор о правильном питании»; Макеева Александра Германовна, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования, руководитель программы «Нестле» «Разговор о правильном питании» и София Брянцева – ведущий нутрициолог компании «Нестле Россия».

Каждый год, компания «Нестле» улучшает рецептуры около одной трети своей продуктовой линейки. Используя передовые ресурсы в области инноваций, компания продолжает совершенствовать продукты питания и напитки для детей, добавляя еще больше фруктов, овощей, богатых пищевыми волокнами зерновых, а также витаминов и минеральных веществ. «Нестле» также продолжит сокращать количество сахаров, соли и насыщенных жиров.

За последние десятилетия «Нестле» улучшила питательные характеристики своего ассортимента продуктов. Руководствуясь глобальной целью — повышением качества жизни и вкладом в здоровое будущее, компания приняла обязательства перед обществом. К 2020 году компания:

• добавит в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
• добавит в свои продукты не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян;
• сократит количество добавленных сахаров на 5%; с 2000 года компания снизила содержание сахаров более чем на 34%;
• сократит количество соли на 10% – с 2005 года компания сократила содержание соли более чем на 17200 тонн;
• Выполнит обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

Компания «Нестле» ежегодно обновляет около 8000 своих продуктов, сокращая содержание соли, сахара и жиров, добавляя больше ингредиентов, насыщенных питательными веществами. При этом мы сохраняем и улучшаем вкус нашей продукции, который так нравится потребителям. В частности, в бизнесе кулинарии в России мы руководствуемся стратегией «Только знакомые ингредиенты», а также непрерывно снижаем содержание соли, в 2013-2016 годах мы снизили количество соли в продуктах на 330 тонн, и мы продолжим снижать соль в релевантных продуктах на 10% до 2020 года. Кроме того, мы добавляем витамины и минеральные вещества в производимые продукты и напитки. В 2017 году мы произвели 1,5 млрд обогащенных микронутриентами порций продуктов и напитков на рынке России и Евразии. На нашем рынке 100% продукции, потребляемой детьми, содержит руководство по рекомендуемой порции на упаковке. На российском рынке искусственные красители не используются ни в одном виде нашей продукции.

«Нестле» также расширит программы и онлайн-сервисы, предназначенные для предоставления родителям дополнительных знаний о питании, здоровых рецептов и практических советов. В 2017 году благодаря более 300 партнерам по всему миру мы смогли охватить свыше 14 миллионов детей.

Важнейшей частью глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» являются обучающие программы. Во время пресс-брифинга эксперты неоднократно подчеркнули важность роли школы и образования в формировании культуры здоровья подрастающего поколения. Руководитель самого крупного проекта «Нестле» в области социального развития — федеральной программы «Разговор о правильном питании» — Александра Макеева рассказала о наиболее ярких событиях и достижениях за прошедший год: «В 2017 году число регионов-участников программы увеличилось до 60, количество детей, прошедших обучение, составило 1 млн. 250 тыс. человек. С 2016 года в рамках программы проводится Международный конкурс, в котором принимают участие дети из России, Белоруссии и Казахстана, изучающие программу. В 2016 году запущена онлайн кулинарная школа, в которой обучаются дети из разных регионов России – более 1500 классов (30 000 детей). В 2017 году в партнерстве с Национальной ассоциацией Кулинаров запущен первый российский кулинарный конкурс, в котором приняли участие более 40 000 детей. За 19 лет работы программы «Разговор о правильном питании» в ней приняли участие около 8 миллионов детей! Инвестиции компании «Нестле» в поддержку и развитие этой социально значимой инициативы на сегодняшний день составляют более 540 млн. рублей».

Для получения дополнительной информации об инициативе «Нестле. Здоровые дети» см.: https://www.nestle.ru/n4hk.

Комментарии:

Leave a reply