• mail
*Теперь Ты Знаешь

Красота

Nail-тренды будущего от основателя компании ORLY – Джефа Пинка!

Мир не стоит на месте. Инновации захватывают абсолютно все сферы деятельности: будь то медицина, космические разработки или fashion-индустрия. Скоро можно будет с уверенностью заявить: «Кто владеет технологиями, тот владеет миром». И это применимо ко всем сферам, в том числе и к ногтевой индустрии.

Какие тренды и нововведения нас ожидают в ближайшем будущем? Узнаем у Джефа Пинка, основателя одного из самых известных ногтевых брендов в мире – ORLY.

Концепция nail-арта

Дизайн ногтей — вещь довольно опасная, слишком уж тонка грань между стильным нейл-дизайном и банальной безвкусицей. Но существует тренд, который покорил как всю семью Джефа Пинка, так и миллионы прекрасных женщин, который выглядит действительно круто и лаконично.

«Современные nail-тренды — это не просто рисование цветочных форм или простых изображений на цветном покрытии. Это больше акцент на геометрические фигуры и использование negative space в искусстве маникюра, создание иллюзии более тонких или наоборот длинных ногтей», — рассказывает креативный директор бренда ORLY Шейна Пинк.

Что же такое negative space и с чем его «едят»?

Другими словами, это «голый» маникюр» — модный вид нейл-арта, когда при создании геометрического узора цветным лаком покрывается не весь ноготь, а лишь его часть. Выглядит это несколько необычно, и согласитесь, очень стильно!

Есть два способа создания такого дизайна. Первый — когда мастер сначала покрывает всю ногтевую пластину прозрачным лаком, а затем наносит узор тонкой кистью. Во втором случае обычно используют специальную клейкую ленту. Ее прикрепляют на ноготь по форме будущего рисунка, а затем просто прокрашивают поверх.

Все новое, это хорошо забытое старое. Если рассмотреть технологию создания negative space более пристально, то можно заметить, что в нее вошли приемы из французского маникюра, основателем которого, кстати, является неподражаемый Джеф Пинк.

Более 30 лет назад к нему пришел друг, работавший в то время над созданием Голливудских кинокартин, и попросил придумать такое универсальное покрытие, которое подходило бы под любой образ. Ведь никому не хотелось по несколько раз перекрашивать ногти, подстраиваясь под все образы актрисы.

«Я передал идею другу. Он был так взволнован и сказал: ничего себе, это потрясающе, я хочу приобрести его уже сейчас! Джефф, ты пока не знаешь, что ты сегодня сделал. Но в один прекрасный день ты, вероятно, выиграешь Оскар!» — вспоминает основатель бренда ORLY Джеф Пинк.

Есть еще один nail-тренд, которому стоит уделить внимание – «Natural nails». Джеф – приверженец всего натурального и природного. Поэтому тематика ему особенно близка. Он считает, что нюдовый маникюр смотрится выигрышно вне зависимости от образа, какого-либо мероприятия или же цвета кожи.

Что же касается длины ногтей, по словам мистера Пинка, длинные на данный момент все еще в тренде, но это ненадолго. Мода на короткие ногти растет с невероятной скоростью, к тому же, это очень удобно в быту.

Но пока можно себе позволить кошачьи коготки, чтобы они были ухоженными и прочными, необходимо регулярно их укреплять специальными препаратами, например, Nailtrition или Tough Cookie от ORLY. Они стимулируют быстрый рост ногтей и устраняют ломкость. Уход за кутикулой тоже не помешает, ведь если ей уделять внимание и питать полезными маслами, к примеру, мирры, виноградной косточки, а также экстрактами ромашки, шалфея, витаминами A и E, которые есть в препарате Cuticle Care Complex от ORLY, то ногти вырастут намного здоровее и крепче.

«Уход за ногтями не обязательно должен быть роскошью, которую вы себе позволяете раз в месяц», — рассказывает Джеф Пинк.

Наверное, поэтому у компании ORLY так много средств, способных подарить сияние, блеск, увлажнение и защиту как ногтям, так и коже. Например, шикарная спа-серия Italian Mandarin, где каждый препарат дарит невероятный профессиональный за ручками и ножками. Также специальная линейка Rich Renewal, в которую входят 4 ультраувлажняющих крема и 4 мягких скраба. Джеф Пинк знает толк в красоте и профессиональном уходе. Он внимательно относится к предпочтениям прекрасной половины планеты и старается как можно скорее внедрить в nail-индустрию что-то уникальное и полезное. А помогает ему в этом вся семья и потрясающие сотрудники в научно-исследовательской лаборатории ORLY. Здесь все гениальные мысли воплощаются в реальность, продукция регулярно тестируется и доводится до совершенства. Именно трепетное и внимательное отношение к своему делу позволяет Джефу и его любимому детищу всегда быть на шаг впереди конкурентов.

«Мы приветствуем инновации и стараемся к ним стремиться. Всегда с нетерпением ждем того, что же произойдет на рынке, чтобы понять, чего люди еще не знают, но заочно это уже уже необходимо, — поясняет вице-президент компании ORLY Тэл Пинк.

«Мы создаем много новых продуктов, особенно для профессионального рынка. Например, выпустили инновационный препарат Bodyguard, который уникален своей способностью самостоятельно выравниваться при нанесении. Наша семья делает все с большой любовью».

Наверное, поэтому компании ORLY доверяют миллионы девушек, чувствуя такую заботу в каждом ее препарате, в том числе и звезды Голливуда: Katy Perry, Beyonce, Kim Kardashyan, Emilia Clarke, Rihanna.

Семейство Пинк не собирается останавливаться на достигнутом и в их планах на ближайшее будущее разработать нечто такое, чего nail-индустрия еще никогда не видела. Конечно, всех деталей мы пока раскрывать не будем, но слегка приоткрыть завесу тайны можно.

«Большая часть того, что мы пытаемся сделать — это установить более тесные связи с нашими клиентами. Персонализация — это будущее, я думаю, не только для индустрии ногтей, но и для всех отраслей. Мы планируем создавать инновационные вещи в цифровом пространстве, чтобы повысить уровень осведомленности и востребованности», — комментирует Тэл Пинк.

Комментарии:

Leave a reply