• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

«Пятёрочка» Запускает Тематическую Программу Лояльности в Преддверии Нового Учебного Сезона

Крупнейшая федеральная торговая сеть «Пятёрочка» и самый успешный бренд от Disney – MARVEL объявили о потрясающем проекте – масштабной акции «Герои в «Пятёрочке», в рамках которой будет поощрять своих покупателей и дарить им подарки. Программа лояльности – это результат партнерства сети с компаниями «TCC» и «Disney». Акция пройдет под лозунгом «Собери суперкоманду!».

В период с 21 августа по 8 октября за каждые 555 рублей в чеке покупатели сети получат ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL. Такую игрушку также подарят клиентам и при покупке товаров партнеров акции.

«Для нас это первая масштабная программа лояльности по бренду MARVEL в России! Проект для нас очень важен и является стратегическим шагом в развитии бизнеса потребительских товаров «Disney» и поддержки розничных программ», — сообщил Станислав Борисов, директор по работе с розницей компании «Disney».

Коллекция состоит из 16 разноцветных ластиков с супергероями во флоу-паке. Подарок представляет собой игрушку для веселого времяпрепровождения, которая имеет практическую пользу – ее можно использовать в качестве канцелярской принадлежности и стирать что-либо с бумаги.

В дополнение к коллекции героев-ластиков федеральная сеть предлагает приобрести пенал для ручек и карандашей с отстегивающейся секцией для ластиков, альбом для коллекционирования и кружки с героями MARVEL.

«Программа лояльности с «Пятёрочкой» – один из примеров того, как можно использовать инсайты и знание своих покупателей для достижения поставленных целей розничной сети», — Вадим Байков, генеральный директор Компании ТСС Россия.

Для пользователей сайта и мобильного приложения «Пятёрочки» предусмотрен тематический контент. Также под акцию разработан отдельный промо-сайт стиратели.рф (ссылка на сайт) с онлайн-играми и специальными предложениями на партнерские товары.

«Коллаборация с популярной вселенной MARVEL, чьи три кинорелиза стали самыми долгожданными премьерами 2018 года, – это очередная возможность продемонстрировать нашим покупателям внимание к их интересам, а также способ порадовать приятными подарками. В этот раз мы предлагаем нашим клиентам собрать свою суперкоманду, ведь каждый из них для нас — супергерой!» — прокомментировала запуск акции директор по маркетингу и лояльности торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Один из сегментов аудитории торговой сети «Пятёрочка» очень схож с аудиторией MARVEL – это молодые, современные и активные люди. Не секрет, что каждый второй мальчик и юноша очень любят и хотят получать подарки с символикой бренда.

Сегодня MARVEL – самая успешная кино-вселенная мира и один из самых популярных кино-брендов в России за последние годы, его знание в нашей стране превышает – 75%.

Стратегия развития торговой сети и характеристики героев MARVEL идеально совпадают с тем, что «Пятерочка» хочет донести до своих потребителей. Выбор программы лояльности с популярной компанией, владеющей сторителлингом – удачный вариант для поднятия настроения клиентам сети.

Клиенты торговой сети «Пятёрочка» смогут почувствовать себя супергероями, каждый сможет отыскать в себе сверхспособность и приобщиться к киновселенной MARVEL, отличающейся юмором, весельем и самоиронией.

Партнёрская программа торговой сети «Пятёрочка» – очень актуальный и не имеющий аналогов шаг для российского розничного рынка!

Благодаря комплексной системе использования франшизы на все 360°, торговая сеть «Пятёрочка» реализует активности в различных мадиа-площадках: кинотеатры, радио, ТВ, спецпроекты с прессой, digital, OOH (Out-of-Home).

Комментарии:

Leave a reply