Осень — пора зарождения мыслей а-ля «как хорошо быть фрилансером». Но далеко не каждый сможет осилить работу на дому, ведь она требует огромной усидчивости. Но есть некоторые тонкости, акцентировав внимание на которых вы забудете о домашних делах и займетесь работой. И сегодня мы попросили рассказать фрилансера со стажем Галину Мельникову об одной их них: о том, как организовать рабочее пространство.
Рабочее место для фрилансера, как идеальные туфли для девушки — сложно подобрать!
⠀
Пару месяцев назад я поменяла монитор и это лучшее приобретение в моей жизни, не считая айфона. Раньше я делала все, чтобы свести работу за компом к минимуму, потому что мне было не комфортно. Теперь могу часами просиживать за делами и получать от этого удовольствие. А это всего лишь монитор!
⠀
Что я считаю важным в организации рабочего пространства:
⠀
1. Выделить себе свой уголок.
Окружающие должны понимать, что когда вы там — вы заняты.
⠀
2. Занять место у окна.
Хорошее освещение повышает настроение — проверено мной. Главное приобрести шторки, когда солнце начинает светить в глаза.
⠀
3. Убрать все лишнее со стола.
Беспорядок на столе истощает внутренние ресурсы. Прибирайте за собой и работа заиграет новыми красками.
⠀
4. Большой монитор — лучшее решение в жизни.
И я серьезно.
⠀
5. Удобное кресло.
Ваша спина и здоровье в целом скажут в будущем спасибо.
⠀
6. Свежий воздух.
Желательно проветривать помещение или выходить подышать воздухом, хотя бы на балкон. Это помогает освежить голову.
⠀
7. Оживите рабочее место.
Мне важно, чтобы на столе стояла какая-то зелень, так я чувствую себя ближе к природе.
⠀
8. Максимальная функциональность.
Все канцелярия должна лежать либо в столе, либо в коробке или пенале.
Принтеры и необходимые предметы должны быть под рукой и удобно расположены.
⠀
9. Ещё я ненавижу провода.
Поэтому наушники с длинными шнурами нарушают мой внутренний покой.
⠀
Мой девиз: Все, что можно спрятать, должно быть спрятано!
Галина Мельникова
Комментарии: