• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Личная жизнь Гитлера

Захватив Берлин, наши войска взяли в плен адъютанта Гитлера Отто Гюнше и личный камердинер Ганс Линге. В Советском Союзе они прибыли в заточении 10 лет. А свободу им даровали лишь спустя 3 года допросов. Иосиф Виссарионович не только хотел удостовериться в смерти Гитлера, но и с пристрастием интересовался его личной жизнью.

Подчиненные подошли к делу со всей ответственностью, и в результате в 1949 году принесли ему весьма пухлую папку со всеми тонкостями жизни фюрера. В 1959 году Никита Хрущев указал ее оформить в книгу и поместить все 413 страниц в переплете в архив КПСС под инвентарным номером 462а. И именно эту новеллу и нашли в архиве Института истории в столице германские историки Матиас Уль и Генрих Эрбле. В последствии она вышла в Германии под названием «Книга о Гитлере».

Последний период жизни Гитлера известен в подробностях, и тем выше ценится информация, подаренная людьми, которые были тесно связаны с ним десятилетие, и перед нами открываются тонкие подробности особенностей характера господина.

Адольф, как говорили наши плененные, имел удивительное чувство юмора. Некий раз он шутил на тему помады Евы Браун, говорил, что во время военных действий она была сделана из трупов солдат. Гитлер, по словам адъютанта и камердинера, обладал странным чувством юмора. Однажды он, к примеру, пошутил по поводу губной помады Евы Браун, сказав, что во время войны помаду делают из трупов солдат. Однажды Гриммер сообщил фюреру, что, уподобляясь тщеславию, Геринг примеряет медали и ордена к пижамному костюму перед сном, Гитлер раскатисто засмеялся. И отдал указ сделать Герингу медалей из фольги. А когда персональный фотограф Адольфа явился к нему под сильной мухой, то тот рекомендовал ему не находиться около огня, иначе он мог загореться.

Невзирая на успех на поприще публичных выступлений, общаться с Гитлером было неинтересно. В обществе его риторика ужималась до восхваления нарядом присутствовавших дам и и жалости к тяготам наведения марафета.

Но господин не все время был таким добродушным и безобидным. Как-то раз он устроил ужасающий разнос Мартину Борману, когда узнал, что тот не смог найти для резиденции Бергоф прислугу. «Как, — разносил в пух и прах Адольф Гитлер, капая слюной, — я отправляю одним росчерком пера целые дивизии на смерть, но не могу найти каких-то десять потаскушек для Бергхофа!».

Получал люлей Борман не единожды, и вот снова огреб, когда Гитлер обнаружил, что тот, прикидываясь вегетарианцем, в домашнем уюте употребляет мясо килограммами.

Линге и Гюнше заявляли, что Ева Браун была намного важнее, чем предполагалось, для самого Гитлера и Третьего рейха. Перед началом войны, узнав, что Браун обозвали «шлюхой Гитлера», он удвоил охрану ее виллы под Мюнхеном. Ева частенько была компанией Гитлера. Они много часов к ряду проводили в беседах за коньяком и фруктами. И при мелодии ее голосовых связок у него повышались эндорфины.

Отдавался в лапы Морфею фюрер в обыкновенной, не волшебной, кровати с тапочками у подножия. Одеялом ему, в отличии от Браун, которая накрывалась толстым пуховым одеялом, служило тонкое армейское полотно.

Гитлер не ровно дышал к дорогим чемоданам, он собирал целые коллекции в своей резиденции.

При всем при этом, Гитлер был не способен на настоящие теплые человеческие взаимоотношения. Но горячо обожал свою собаку Блонди. Когда та болела, он опекал ее, сажал на специальную диету и требовал бюллетени о состоянии ее здоровья каждый час.

На конец войны фюрер совсем сплоховал по здоровью и растерял весь контроль над ситуацией. Он страдал такими волнениями, что расчесывал до крови шею и уши. И для его успокоения ежедневно анализировали на яды не только воду для варки яиц, но и в унитазе.

Алена

Комментарии:

Leave a reply