Новая кампания CALVIN KLEIN UNDERWEAR #MYCALVINS IRL (In Real Life) — это новое видение сексуальности. Кампания стирает грань между общественным имиджем и частной жизнью героев. Они отвечают на вопросы: «Как быть сексуальным? Сделать идеальный образ в социальных сетях или показать реальную жизнь?»
В кампании приняли участие герои, которые привнесли в понятие сексуальность новые и яркие идеи. Супермодель Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, диджей и продюсер Дипло, актер Джейкоб Элорди, звезда американского футбола Оделл Бекхэм-младший, модель Мэттью Нозка и Кара Тейлор, музыканты Бет Дитто и Лэй Чжан, актриса Джелли Линь. Герои кампании уверены в себе и смело демонстрируют коллекцию CALVIN KLEIN.
Кампания #MYCALVINS INR — это новое толкование сексуальности, которая может быть как идеальной, так и реальной. Серию видеороликов снял режиссер Бардиа Зейнали, а фотографии — Дэниел Джексон. Рекламная кампания отражает игривую и настоящую сторону сексуальности, которая призывает самовыражаться и подчеркивает, что сексуальность — это особое состояние души.
В рекламной кампании CALVIN KLEIN UNDERWEAR Осень 2019 представлены линии NEON и 1981 BOLD для него и для неё, а также линия женских бра LIQUID TOUCH. Она стала продолжением глобальной кампании #MYCALVINS.
Комментарии: