• mail
*Теперь Ты Знаешь

О моде

Collection Première Moscow 2019

С 3 по 6 сентября на территории «Экспоцентра» пройдет 33-я выставка CPM — Collection Première Moscow. Это главная выставка моды в России и Восточной Европе, в которой участвуют более 1.400 брендов из 35 стран мира.

Как и в прошлые сезоны сентябрьская выставка CPM характеризуется масштабным итальянским присутствием: национальный павильон Павильон “Italian Fashion”, организованный Ассоциацией EMI — Ente Moda Italia, объединяет 80 компаний на площади более 7.000 кв.м.. Итальянские компании представят коллекции Весна-Лето 2020 в Павильонах 2.1 и 2.5:

84 бренда одежды для мужчин и женщин в разделе Italian Fashion@CPM;
16 брендов одежды и обуви для детей в разделе Italian Kids Fashion@CPM;
5 брендов нижнего белья и пляжной моды в разделе Italian fashion @ CPM Body & Beach.

Агентство ИЧЕ оказывает поддержку итальянским компаниям, участвующим в выставке, посредством организации деловой поездки 40 байеров, отобранных ИЧЕ, из 29 городов России и Армении: Чебоксар, Москва, Сочи, Армавира, Красноярска, Новосибирска, Томска, Ставрополя, Астрахани, Великого Новгорода, Улан-Уде, Волгограда, Екатеринбурга, Магнитогорска, Петропавловска-Камчатского, Новокузнецка, Перми, Кургана, Владивостока, Ростова-на-Дону, Махачкалы, Ульяновска, Ангарска, Новосибирска, Иркутска, Санкт-Петербурга, Еревана.

В рамках итальянского павильона Агентство ИЧЕ традиционно организует специальное пространство Italian Fashion Lounge – место встречи для итальянских компаний, байеров и представителей СМИ.

Среди различных мероприятий в программе выставки следует отметить праздничный вечер, посвященный итальянским компаниям-производителям пляжной моды, который состоится 4 сентября. Среди приглашенных около 50 российских байеров, множество блоггеров и инфлюэнсеров, специализированных в пляжной моде.

“В первой половине 2019 года Италия занимает третье место среди Стран-поставщиков сектора «Мода и Аксессуары» в Российской Федерации. Основной задачей Агентства ИЧЕ является консолидация и дальнейший рост экспорта продукции Made in Italy, посредством расширения сети дистрибьюции вплоть до самых отдаленных регионов России. В этом сезоне мы пригласили 40 байеров из 29 городов России и Армении, из них 19 посетят выставку в составе нашей делегации впервые, и организовали более 800 двусторонних встреч с итальянскими компаниями,» — прокомментировал директор московского офиса Агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте.

По данным таможенной службы РФ объем импорта из Италии в секторе «мода и аксессуары» в первом семестре 2019 года составил 427 млн Евро, продемонстрировав небольшой спад на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а доля итальянского импорта в секторе составила 9%.

Комментарии:

Leave a reply