• mail
*Теперь Ты Знаешь

О моде

Coach — микс высокой моды с уличным стилем

Бренд Coach представляет новую рекламную кампанию «Originals go their way» сезона Весна 2020. Героями кампании стали новый амбассадор бренда актриса, певица и продюссер Дженифер Лопес, а также актер и продюссер Майкл Б. Джордан, которые рассказывают свою историю аутентичного самовыражения.

Кампания «Originals go their way» отражает ДНК бренда — спонтанный, настоящий и игривый, передающий оптимистичный дух Нью Йорка — кампания чествует аутентичность и индивидуальность тех, кто сам прокладывает свой путь в жизни.

Истории Дженифер Лопес и Майкл Б. Джордана, известных как независимые личности, которые проложили свои пути в жизни, но при этом остались верными себе, вдохновляют на самовыражение через собственный стиль и цели.

Над созданием кампании Весна 2020 Стюарт Веверс работал вместе с фотографом Юргеном Теллером, который ранее уже снимал рекламные кампании бренда Coach Осень 2019, Holiday 2019 и весенние кампании. Съемки проходили в самых известных локациях Нью Йорка: смотровая площадка Edge Hudson Yards, парк High Line, где у бренда был показ предыдущей коллекции, на снимках также изображена скульптура «Brick house» художницы Симон Ли. Это пятиметровый бронзовый бюст афроамериканской женщины, расположенный под окнами штаб-квартиры бренда — символ вовлеченности, оптимизма и силы.

«В начале нового десятилетия, я понял, что правильно будет чествовать энергию и оптимизм Нью Йорка, нашего родного дома и источника вдохновения. Я люблю работать с Юргеном Теллером. Нам снова удалось претворить свое видение весенней коллекции в жизнь, и рассказать истории Дженифер Лопес и Майкла Б. Джордана в уникальном виде», — комментирует креативный директор Стюарт Веверс.

«Моя история с брендом Coach началась со времен клипа «All I Have». Это бренд, который полностью отражает жизнь в Нью-Йорке, и это для меня очень много значит. Coach — это об индивидуальности, оптимизме и подлинности. Мы оба родом из Нью-Йорка, мы создаем микс высокой моды с уличным стилем. Благодаря Стюарту Веверсу и Юргену Теллеру нам удалось запечатлеть уникальные кадры для этой кампании на фоне Нью-Йорка», — комментирует Дженифер Лопес.

«Я очень рад быть частью новой кампании Весна 2020. История становления творческой индивидуальности очень близка и значима для меня по многим причинам, работа со Стюартом Веверсом и Юргеном Теллером это отличный шанс рассказать историю в новом виде», — комментирует Майкл Б. Джордан.

В центре внимания кампании Весна 2020 сумки Coach из новой коллекции: модели Hutton и Rambler, мужской рюкзак Pacer и поясная сумка — а также линия одежды, выполненная с кожанными элементами, отсылающими к истокам бренда.

Комментарии:

Leave a reply