• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Международная премия Best Brands пройдет в России во второй раз

Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится в четверг, 16 июля 2020 года в онлайн-формате.

К номинациям прошлого года добавлена новая категория, отражающая выбор миллениалов – аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере маркетинга, медиа, разработки продуктов. Итого, награды Best Brands 2020 в России будут представлены в 6 номинациях:

«Лучший продуктовый бренд»
«Лучший растущий продуктовый бренд»
«Лучший российский продуктовый бренд»
«Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
«Лучший российский корпоративный бренд»
«Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK

«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – доле рынка, «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями – так называемой «Доле души» – «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных.»

Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации.

Флориан Халлер (Florian Haller, CEO Serviceplan Group) представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе.

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях — без жюри, без возможности влияния на результат. Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Знаковое событие для российского рекламного рынка посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений, всего – более 350 гостей премии.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group

«Премия Best Brands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом. Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг Best Brands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учётом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года.»

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Регистрация на торжественную церемонию награждения Best Brands 2020 по ссылке.

Партнеры премии:
Организацией церемонии награждения Best Brands занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-Медиа».

GfK — Глобальный партнер, исследовательская компания отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.
Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.
Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space — студию «Duo Screen» — проект «Актуальные коммуникации».
Медиа партнёр премии – LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».

Комментарии:

Leave a reply