• mail
*Теперь Ты Знаешь

Красота

SEPHORA – новое имя – ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Cеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией в России.

В 2016 году сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ вошла в состав компании SEPHORA – мирового лидера парфюмернокосметического ритейла. А уже в 2018 году свершилось знаковое событие на российском рынке: открытие первого магазина международного бьюти-ритейлера SEPHORA. Первый магазин SEPHORA открыл свои двери на месте магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сохраняя лучшие традиции сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ, и добавляя уникальные
преимущества международного опыта и экспертизы.

За короткий срок SEPHORA стала любимым бьюти-сообществом в России, предоставляя клиентам новый формат бьюти-шопинга и инновационные бренды, персонализированные сервисы красоты и собственную программу лояльности.

Революционная концепция SEPHORA была основана Домиником Мандонно во Франции в 1969 году. Уникальный подход SEPHORA вдохновляет своих поклонников на бьюти-эксперименты и способы самовыражения, предлагая тестировать и узнавать мировые бренды, в число которых входит как проверенная временем классика, новые инди-бренды, так и любимый и знакомый бренд SEPHORA COLLECTION.

SEPHORA и ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это союз, который продолжает писать свою историю на российском рынке и объявляет о новом этапе активной трансформации магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Уже к концу 2020 года более 60 магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ обретут новое имя – SEPHORA. Таким образом, до конца 2020 года сеть SEPHORA объединит под своей вывеской почти 80 магазинов по всей России.

Получив новое имя SEPHORA, в течение 2021-2022 года магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ будут постепенно меняться внутри, приобретая уже полюбившийся многим образ и неповторимый бьюти дух магазинов SEPHORA.

А уже сейчас для всех клиентов обновленных магазинов будет действовать программа лояльности SEPHORA, предоставляя не только скидку до -25% с первой покупки, но и позволяя накапливать бонусы, которые можно обменивать на бьюти средства.
Одновременно со сменой имени, обновленные магазины и все мы празднуем запуск новой рекламной кампании, олицетворяющей собой суть и дух SEPHORA, прославляющей вдохновляющую силу красоты в каждом из нас — ‘THE UNLIMITED POWER OF BEAUTY’.

Международный ритейлер парфюмерии и косметики прославляет красоту через новое позиционирования бренда и новую рекламную кампанию!

Восприятие красоты меняется. Теперь она не только на подиумах или в глянцевых журналах, но и в селфи наших друзей или в постах модных блогеров. Экран нашего смартфона превратился в зеркало нашей ванной комнаты.

Эволюционирует и само понимание красоты — в культуре, в развлечениях и в социальных сетях люди бросают вызов установившимся правилам,
быть красивым. Так или иначе, эта тема волнует и затрагивает всех. Подтверждая лидерство на бьюти-рынке, SEPHORA представляет свое видение красоты в новой кампании «The Unlimited Power of Beauty» («БЕЗГРАНИЧНАЯ СИЛА КРАСОТЫ»).

Для SEPHORA красота — это игровое поле, где каждый имеет право экспериментировать, придумывая собственное определение этому термину. Это поле безгранично, поскольку в мире столько вариантов красоты, сколько людей. Любой человек может находить и исследовать грани своей уникальной внешности каждый день, в течение всей жизни. Это дает нам внутреннюю силу принимать и любить себя такими какие мы есть. Красота — это не какой-то стандарт, размер или фильтр, а средство для обретения силы и уверенности в себе.

Чтобы рассказать о новом позиционировании бренда SEPHORA, в котором красоте отведена значимая роль в жизни каждого из нас SEPHORA создали новую, масштабную кампанию, значительно отличающуюся от кампаний предыдущих лет. Новая кампания «The Unlimited Power of Beauty» одновременно многогранна образами и при этом очень личная по тональности и визуализации, позволяя каждому увидеть себя в рассказанной истории и осознать потенциал своей собственной красоты.

Фильм, снятый Джонасом Линдстроем, рассказывает историю взаимоотношений женщины с ее отражением в зеркале на протяжении всей ее жизни, показывая моменты как ее сомнений в себе, так и обретения уверенности. Исследование красоты, как эмоциональный и очень личный опыт, раскрывается по новому для каждой стадии ее взросления, ее жизни. Легендарная песня Келси Лу «I’m not in love» была выбрана для фильма не случайно, а за ее эмоциональную силу, которая находит отклик у каждого слушателя.

Имиджи для кампании были созданы британским фотографом Надин Иджвере, которая отличается неординарным художественным взглядом. Она создала поразительные образы, ассоциированные с бьютикатегориями, представленными в Sephora (ароматы, макияж, уход за кожей). Каждая из фотографий рассказывает свою историю о многообразии проявлений красоты, независимо от возраста, пола, физической формы или стиля. Все эти уникальные яркие образы говорят непосредственно с нами — каждый портрет передает свой уникальный взгляд на красоту и сопровождается посланиями, которые мы повторяли бы себе перед зеркалом, подобно мантрам.

«The Unlimited Power of Beauty» затрагивает сердца людей, потому что она показывает, как сила красоты может изменить каждого изнутри. Для нас также крайне важно, что новая кампания и позиционирование бренда вдохновляют всю команду SEPHORA – быть вовлечёнными и нести свой вклад в развитие общества, является гораздо более значимым и глубоким, чем продажи и бизнес-показатели. Вся эта сила в наших руках.Прославление многообразия в индустрии красоты – часть ДНК нашего бренда», Гийом Мотт, Президент Sephora в странах Европы и Ближнего Востока.

Комментарии:

Leave a reply