• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Проект Mary Kay® «Женское дело» получил премию Woman Who Matters

26 и 27 ноября 2020 года в Москве прошел Форум и Премия «Woman Who Matters». Проект, направленный на выявление и освещение лучших инициатив, практик и программ российских компаний в отношении женщин.

В рамках форума состоялась торжественная церемония награждения лучших проектов, поддерживающих ключевые задачи мероприятия.
Проект по продвижению женского предпринимательства и возможностей бизнеса с компанией Mary Kay «Женское дело» с участием независимых консультантов по красоте удостоился награды премии Woman Who Matters — «Женщина имеет значение», в категории «Социальная активность».

Компания Mary Kay®️ c самого момента основания была сфокусирована на развитии бизнес-возможностей для женщин. В современном мире эта миссия компании нашла свое воплощение в проектах самой разной направленности. Среди них – межнациональные проекты, такие как запуск Программы поддержки женщин-предпринимателей, разработанной совместно с Организацией Объединенных Наций.

Активная работа ведется и на локальном уровне. Так, Mary Kay®️ Россия в 2019 году запустила проект «Женское дело», в рамках которого знакомила молодых людей с возможностями создания собственного бизнеса в индустрии прямых продаж. Эксперты Mary Kay®️, опытные консультанты по красоте, провели лекции в 33 ведущих российских вузах из 11 регионов, где рассказали о своем предпринимательском пути. Особенностью проекта стала интеграция этих лекций в общий обучающий процесс, а также практическая применимость полученных студентами знаний. В ходе проекта около 1500 студентов смогли увидеть, что создание собственного бизнеса, статус предпринимателя и финансовая независимость – это то, чего может достичь любая женщина, независимо от возраста, статуса и места жительства.

В рамках форума Woman Who Matters генеральный директор Mary Kay® Россия Алла Соколова приняла участие в панельной дискуссии «Женское предпринимательство: от идеи до монетизации» и ответила на ряд вопросов об особенностях адаптации международной бизнес-модели к российским реалиям, а также поделились опытом компании по трансформации бизнеса в период пандемии

Комментарии:

Leave a reply