Российский дистрибьютор бытовой техники и электроники, компания diHouse, объявила о старте продаж в России робота-пылесоса Viomi V2 Pro.
Новинка с мощностью всасывания 2150 Па предназначена для комбинированной влажной и сухой уборки и выполнена из ударопрочного пластика серебристого цвета с темно-серыми контурами.
Устройство подходит для уборки помещений площадью до 150 квадратных метров. Батарея емкостью 3200 мАч обеспечивает до трех часов непрерывной работы. Если робот-пылесос разрядится в процессе уборки, то сам вернется на док-станцию для подзарядки.
Большое количество разных датчиков позволяют устройству точно ориентироваться в квартире, контролировать уровень и расход воды, заполненность пылесборника, видеть препятствия и ступеньки, выбирать интенсивность всасывания в зависимости от покрытия пола, а также создавать и запоминать до 5 виртуальных карт и до 7 протоколов уборки.
Управлять роботом-пылесосом можно с помощью приложения Mi Home своем на смартфоне.
Viomi V2 Pro можно приобрести за 29 980 рублей у официального дистрибьютора, компании diHouse, на маркетплейсе Ozon.
Вся продукция адаптирована для российского потребителя, а также имеет необходимую сертификацию и постпродажное гарантийное обслуживание в широкой сети авторизованных сервисных центров МиксТех на всей территории РФ.
Компания Viomi создана в 2014 году. Изначально основным направлением деятельности было производство картриджей для очистителей воды, позже к ним добавились и сами фильтры. После начала сотрудничества с Xiaomi в 2016 году были многократно увеличены производственные мощности и усилен отдел разработки. Применение инновационных решений позволило создавать продукцию на основе новейших технологий, значительно расширив ассортимент и улучшив качество. На данный момент компания Viomi делает свой основной акцент на умной технике, также в ассортименте бренда присутствуют холодильники и другая бытовая электроника.
О компании diHouse
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.
Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2019 году составил 58,7 млрд рублей. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.
https://di-house.ru
Комментарии: