• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Победители премии Best Brands

20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.

Лучшими брендами в 2021 году стали:
Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд»
Фрутоняня – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»
Dyson – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»
Bosch – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
Tefal – в номинации «Лучший клиентоориентированный бренд»
Google – в номинации «Лучший корпоративный бренд»

Церемония награждения премии Best Brands — это подведение итогов работы сильнейших бренд-команд России. В ней участвуют руководители компаний, топ-менеджеры, директора по маркетингу и исследованиям. Организатор премии и церемонии награждения — российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группы Serviceplan Russia.

Главные темы премии в этом году — клиентоориентированность и искусственный интеллект. Специальным гостем Best Brands стал Нил Сахота, футуролог, советник ООН и автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе. Он также принял участие
в онлайн Академии Best Brands и рассказал о роли новейших маркетинговых технологий в стратегии брендов.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands в России: «Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды, ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными. Для
некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии.

Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов мы увидели сегодня рейтинге Best Brands 2021».

Победители премии были определены в результате независимого исследования компании GfK, в котором приняли участие более 350 брендов. Сила каждого из них включает долю рынка и долю души потребителей. Подробнее о методологии исследования можно узнать на сайте премии.

Анна Ланге, генеральный директор Serviceplan Group Rus, организатор международной премии Best Brands в России: «Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе рейтинга Best Brands, делает его гибким и непредвзятым. С одной стороны, мы наблюдаем силу стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно, получает отражение в нашем рейтинге. Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком. Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно».

В десятку лучших в каждой номинации вошли (с 1 по 10 место):

Партнеры
Организацией мероприятия занимается коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которой входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.

Генеральный партнер премии в России — «Газпром-Медиа».
Глобальный партнер — исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования, в том числе на российском рынке.
Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера.
Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес-медиа партнёр премии.
Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.
Медиа партнёр премии LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственных медиафасадах.
Партнер премии S.Pellegrino — всемирно известный бренд премиальной воды итальянского происхождения. История бренда насчитывает более 120 лет и является синонимом превосходного качества.

Подробнее о Best Brands на сайт bestbrands-russia.com.

Комментарии:

Leave a reply