• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Открывать или нет: Кристина Верея о бизнесе в бьюти-индустрии

Или бизнес в beauty-индустрии: с чего начинать, какие подводные камни будут на пути

Сфера бьюти-индустрии, как и любое другое направление, где можно создать собственный бизнес, всегда привлекала большое количество желающих попробовать. Наблюдая за успехом других людей, некоторые считают, что это просто и прибыль будет поступать моментально, как только оформишь ИП. Возможно, по фотографиям успешных бизнесвумен в социальных сетях можно сделать такой вывод. Но на самом деле в интернете видна только одна грань владения собственным делом – итоговая, где уже виден результат, выраженный социальным статусом и устойчивым финансовым положением. За этим образом не видно самого понятия «бизнес», сколько проблем приходится решать, имея его, переживать взлеты и падения, учиться строить заново.


По словам Кристины Верея, основателя Международной Студии-Школы UKROTITELI VOLOS и автора запатентованного метода скрытого крепления волос InvisiFusion, ведение бизнеса скрывает в себе много подводных камней, о которых сама Кристина, создавая свою студию, не раз спотыкалась. Первая ошибка заключалась в том, что не было понимания, как стоит заниматься бизнесом, с чего начать предпринимательское дело. Она была хорошим мастером, много училась и считала, что знаний уже достаточно, чтобы иметь свое дело.

Заняв денег, Кристина закупила дорогой товар – донорские волосы, при этом на широкий ассортимент все равно не хватало. Кристина экономила на всем, чтобы купить дополнительные пряди, а также делала все сама, чтобы не тратить деньги на зарплаты сотрудникам: научилась техникам наращивания, сама шила шиньоны и красила пряди, делала украшения для волос из страз Сваровски.

Потом начала обучать других мастеров своим навыкам и получила славу отличного педагога. Первая студия была размером 9 квадратных метра, потом помещение побольше, далее – уже два. Но потери на аренде были значительные, поэтому Кристина решила, что ее выручит партнерство. Это стало второй ошибкой: все четыре партнера, которых Кристина в разное время приглашала в свой бизнес, ждали моментальной прибыли, поэтому стали скорее обузой, чем поддержкой. Верея стала снова самостоятельно спасать свое дело , бралась за любую работу, связанную с волосами, и постепенно это дало результаты .

Еще одной ошибкой в управлении, Кристина считает неопытность в подборе персонала даже сейчас, имея сеть салонов красоты, Кристина не уверена, что все делает правильно. Например, когда она начала расширять свою первую студию, у нее набрался штат в 35 мастеров, которыми не так просто руководить. Поэтому Верея советует: лучше несколько небольших студий с 5 мастерами, чем одна огромная.

Ошибки Кристины Верея, которых стоит избегать: начинать бизнес без стартового капитала, надеяться на помощь других людей, подбирать персонал самостоятельно.
Чтобы предпринимательское дело стартовало удачно, необходимо прежде всего просчитать все риски, взвесить свои возможности, моральную готовность развиваться, несмотря на трудности. Также стоит советоваться с более опытными деловыми людьми, которым доверяете. В самом начале пути необходим ментор – опытный бизнесмен, который увидит слабые места в проекте, убережет от ошибок.

«Обязательно необходимо планирование: как предстоящих доходов, так и расходов. Человеку, который не готов терять, нечего делать в сфере предпринимательства. Также рекомендую всем будущим бизнесменам выбирать сотрудников по их профессиональным навыкам, а не по дружбе. Не отчаивайтесь, верьте в себя, не останавливайтесь и постоянно развивайтесь», — резюмирует Кристина Верея.

Комментарии:

Leave a reply