Свой первый шоурум открыла 7 октября 2021 года компания Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий, в Москве. Это является логическим продолжением общей стратегической цели Tarkett — расширения возможностей на конкурентном российском рынке. Среди реализуемых задач выставочного зала — не только экспозиция и подбор продукции, но и возможность стать центром притяжения для профессиональных дизайнеров интерьера.
Шоурум открыт в Москве в рамках планомерной работы бренда над продвижением своих продуктов как комплексных решений для любого покупателя (частного и коммерческого). Выставочная площадка призвана стать своеобразным центром притяжения для профессионального сообщества.
«Открытие шоурума в Москве, — говорит Максим Азаров, генеральный директор Tarkett в России (АО «ТАРКЕТТ РУС»), — это решение, связанное с общими инвестициями в развитие компании и бренда на российском рынке. И мы уверены, что новый формат будет позитивно воспринят нашей целевой аудиторией, как конечными потребителями, так и профессиональным сообществом — дизайнерами и архитекторами».
Поскольку Tarkett уже более четверти века занимается производством непосредственно в России и сейчас владеет двумя крупными заводами — в Самарской области и в подмосковных Мытищах, в шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий. Кроме того, есть и продукция, изготовленная в Сербии, Бельгии и Нидерландах. Среди продуктов — наиболее актуальные в Европе коллекции коммерческих напольных покрытий, таких как ковровая плитка бренда DESSO, и другие решения, предназначенные для использования в общественных учреждениях разного назначения: здравоохранения, образования, в офисах, кафе и ресторанах, торговых центрах, на крытых спортивных аренах и других объектах.
«Мы постарались создать в первом российском шоуруме Tarkett особую атмосферу, — говорит Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Tarkett в России. — Для комфорта посетителей, чтобы ничто не отвлекало от обдуманного выбора напольного покрытия, в двухуровневом пространстве общей площадью 170 м² был продуман лаконичный, но уютный интерьер. Помещение разделено на две функциональные зоны: для потенциальных розничных покупателей на первом этаже, для коммерческих клиентов (партнёров, дизайнеров, архитекторов) — на втором. Коллекции напольных покрытий представлены внизу, на первом этаже, на функциональных стендах, а разобраться в ассортименте помогут квалифицированные сотрудники, каждый из которых прошёл подготовку в Tarkett Academy. Кроме того, непосредственно на этой площадке можно визуализировать продукцию с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner, а также проводить встречи дизайнеров и клиентов для совместного квалифицированного подбора нужного продукта».
Такой формат шоурума Tarkett — дизайнерское, зонированное под нужды разных целевых клиентов, пространство с элементами коворкинга — необычен для России и даже для мира: хотя похожие проекты созданы группой Tarkett в Сербии, Греции, США, каждый из них реализован с учетом национальной специфики, а также особенностями и предпочтениями местной целевой аудитории, что уже успели оценить присутствующие на открытии профессионалы отрасли.
«Это первый премиальный салон такого рода, — отметила известный дизайнер Алена Санаева, основатель дизайн-студии Sanaeva Home, победитель Design Award в номинации „Дизайн-инноватор“, — и радует, что теперь я очно могу посмотреть всю линейку, чтобы заказать потом у дистрибьютора. Тут я увидела и Art Vinyl, и большой выбор паркета, и, что приятно, необычное покрытие — ковролин в виде плитки. Это удобный формат, поскольку с одной стороны, таким суперизносостойким материалом удобно застилать помещение любой конфигурации с возможностью комбинирования, с другой — даже в очень большом пространстве не будет заметных швов, как в рулонных вариантах».
Согласны с известным дизайнером и профессиональные строители:
«Любой шоурум важен для специалистов, которые непосредственно делают проекты, — говорит Евгений Шамин, автор популярного инстаграм-блога @dekostroi. — Им важно посмотреть новинки, тренды, что сейчас актуально. Здесь получилось интересное атмосферное место, мне нравится стиль, в котором сделан шоурум — дерево, камень, все как должно быть».
Комментарии: