• mail
*Теперь Ты Знаешь

О моде

Худи #модный: коллаборация Lethed и популярного ток-шоу о моде

Настоящий sustainable-бренд одежды из recycle-материалов Lethed представил авторские худи, созданные в рамках благотворительной коллаборации с одной из старейших телевизионных программ о моде на Первом канале.

Молодежный экобренд одежды Lethed и одно из первых на российском телевидении ток-шоу о моде и стиле запустили в продажу ярко-желтые худи с переработанным пластиком в составе, украшенные вышивкой – в виде дизайнерского манекена на левой стороне груди и хэштегом #МОДНЫЙ на правом рукаве. Цветовая гамма была выбрана не случайно: желтый символизирует солнце, мечту, радость и оптимизм – все то, чего порой нам всем так не хватает. Универсальные худи выпущены лимитированным тиражом 30 штук и подходят как мужчинам, так и женщинам.

Стоимость худи #МОДНЫЙ – 4600 ₽. Все средства, вырученные от продажи, будут перечислены в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».

Успейте получить свой и подарить другому солнечный кусочек «Модного»!

О БРЕНДЕ:
Lethed – настоящий российский sustainable-бренд одежды из recycle-материалов. Название c датского переводится как «легкость, простота, удобство».
Философия бренда:
• надежность: профессионально разработанные лекала, качественная фурнитура
и прочные швы делают конструкцию изделий максимально износостойкой
• функциональность: жизнь диктует свои условия, и бренд учитывает это в своей одежде
• забота о природе: изделия можно утилизировать, не нанося никакого вреда природе
• безопасность: абсолютно все ткани сертифицированы и прошли строгий контроль качества
Все вещи Lethed производятся из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из переработанных материалов, в том числе из пластиковых бутылок.

Комментарии:

Leave a reply