Экономика и рынок продуктов питания 2022 года для рядового потребителя меняются возможно не так заметно, а вот условия ведения бизнеса, балансировка цен, покупательская активность корректируются каждый месяц.
«Потребители реагируют на информационный фон и сокращение доходов, производители – на подорожание логистики и сырья, а ритейлеры на изменение спроса. В такой ситуации важно постоянно держать руку на пульсе и ежемесячно, если не еженедельно получать самую оперативную информацию по аналитике рынка, текущим трендам в потреблении, актуальные технологии продвижения продукции в постоянно меняющихся условиях. Это важно для предпринимателей любого уровня и направления деятельности. В этой связи, мы пригласили лучших экспертов рынка с самой свежей информацией принять участие в деловой программе и поделиться с аудиторией ценной информацией», — подчеркнул организатор ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo Игорь Жукарев.
Деловая программа рассчитана на 2 дня – 20 и 21 октября. Спикеры форума расскажут о ключевых трендах и тенденциях рынка ЗОЖ и индустрии растительных альтернатив, рассмотрят динамику продаж, коснутся сегмента БАД-индустрии и рисках для ЗОЖ сегмента.
20 октября состоится сессия «ЗОЖ-ритейл: перезагрузка 2022». Ведущие аналитические агентства расскажут, как изменился ЗОЖ-рынок в 2022 году, какие можно дать прогнозы на 2023-й. Представители торговых сетей и e-commerce поделятся опытом развития ЗОЖ-категорий, моделями поведения потребителей и формирующимися трендами.
Также в этот день состоится сессия «Категория БАД: перспективы и тренды». Нутрициологи, производители БАДов и ритейла расскажут о ситуации, темпах роста и прогнозах рынка БАД 2022/2023.
Во время сессии «Рынок растительных продуктов: что ждать в 2023 году?», которая состоится 21 октября, будут представлены обзоры рынка растительных продуктов питания России от ведущих производителей и экспертов, а также озвучены перспективы его развития на следующий год.
«Одним из ключевых событий деловой программы станет сессия «ЗОЖ-рынок в кризис: опыт и кейсы производителей», во время которой производители поделятся опытом преодоления вызовов и развития бизнеса в сложный 2022 год. Среди выступающих представители таких аналитических гигантов, как Ipsos и Nielsen IQ; от сетей – «Перекресток», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Лента», «СберМегаМаркет»; от производителей –Tashir Food, Союзпищепром; а также – НИУ ВШЭ, Союз независимых сетей России, представители рынка FoodNet и многие другие. Вход свободный!». — резюмировал Игорь Жукарев.
Сессия состоится с 20 по 23 октября в ТВК Тишинка (Тишинская площадь, 1стр1).
Комментарии: