• mail
*Теперь Ты Знаешь

О моде

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia

Сеть магазинов Familia запускает новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце, которая стала лицом бренда Familia в 2024 году.

Familia предлагает покупателям огромным выбор международных и российских торговых марок, включая премиальные бренды, со скидками до 85%. Покупки в формате офф-прайс — это охота за брендами, ведь каждый день в Familia появляются новинки, и чаще всего в единственном экземпляре. Неизменными остаются богатство выбора, выгодные скидки, азарт поиска и вдохновение от уникальных находок для своей личной коллекции. Настоящие охотники знают: захватывающий шопинг с выгодой для бюджета — в Familia. Именно эта концепция легла в основу новой рекламной кампании под названием «Охота на бренды».

В рекламном ролике Агата Муцениеце исследует магазины в поисках стильных решений. Переступая порог Familia, она погружается в удивительный мир, где представлено множество товаров разных категорий и найдутся наряды для повседневной жизни и особенных событий. Нужно только знать, где и как искать: изучить все рейлы, заглянуть на каждую полку, может быть именно здесь вас ждет уникальная находка или самая большая выгода. В Familia есть всё для удачной охоты, поэтому можно смело наслаждаться процессом поиска и радоваться интересным трофеям.

«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей. Кроме того, в процессе нашей совместной работы Агата стала настоящим ценителем smart-шоппинга, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

«Я действительно люблю создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда это можно сделать по привлекательной цене, как в Familia, то значит можно собрать еще больше интересных «луков». Стильная охота в Familia — это отличный план», — прокомментировала Агата Муцениеце.

Рекламная кампания охватывает широкий спектр медиаплатформ: телевидение, Интернет, социальные сети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.

За реализацию кампании отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную концепцию разработало агентство Anybodyhome!, в составе коммуникационной группы MOVIE, а ее воплощением занималась команда ПП Продакшн, фотографом кампании стал Слава Филиппов.

https://disk.yandex.ru/d/TXE0V9qC9Pzabw/Familia_v4_10sek_422HQ.mov

Комментарии:

Leave a reply