• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интересностях

Хоумстеджинг в b2b как эффективный бизнес-инструмент

Хоумстейджинг— это способ подготовки недвижимости к продаже или аренде, объединивший методы маркетинга, дизайна и психологии. Его задача — сделать жилье коммерчески привлекательным при оптимальном соотношение затрат и результата. Ввиду ухода ряда поставщиков мебели с российского рынка и усложнения логистических цепочек, время и стоимость комплектации объектов увеличились. Альтернативой в сегменте b2b стали российские производители, способные обеспечить высокое качество продукции, широкий ассортимент и обширную складскую программу. Одним из лидеров премиальной ниши является Dantone Contract— это b2b направление в экосистеме Dantone Home.

Результатами работы Dantone Contract на рынке стали более 50-ти воплощенных в жизнь проектов: апартаменты, отели, кафе, рестораны и прочие объекты коммерческого использования.
Совсем недавно в рамках долгосрочного сотрудничества Dantone Contract с управляющей компанией «Ключи Москвы», которая занимается сдачей в аренду жилья премиум- и бизнес-класса, были укомплектованы 27 апартаментов в ЖК Slava. Дизайнерам удалось поддержать концептуальную линию архитектуры в интерьере и передать ощущение космополитичности. Спокойный софт-минимализм в сочетании с впечатляющими видами на мегаполис прекрасно подходит активным жителям этого комплекса премиум-класса в центре Москвы.

Одними из решающих факторов для выбора Dantone Contract в качестве подрядчика по комплектации проекта было наличие успешных реализованных кейсов, индивидуальный подход, сроки реализации и, конечно, комфортная цена. С предложениями в премиальном сегменте нам необходимо было вписаться в бюджет на мебель без встройки в размере 38 000 рублей за м2, что получилось во многом благодаря нашим собственным производственным мощностям. Сроки выполнения по мере сдачи апартаментов в эксплуатацию составили в среднем по два с половиной месяца на объект с учетом производства”— говорит АНИСА ЯКУПОВА, руководитель Dantone Contract.

Еще один пример хоумстейджинга команда Dantone Contract представила в мае 2024 года, сдав в эксплуатацию десять апартаментов в ЖК «Зорге №9». Для целевой аудитории проекта, молодых и современных людей, дизайнеры разработали уютные квартиры в светлых оттенках, добавив текстуру натурального дерева, и разбавив интерьер нетривиальными тонами и актуальными формами. Бюджет комплектации составил 38 384,00 рублей за м2, срок реализации — 2,5 месяца.

Среди партнеров компании — ДОМ.РФ, для которого Dantone Contract в ограниченные сроки разработало обстановку апартаментов для аренды в ЖК Match Point. На базе основной коллекции была создана линейка, максимально подходящая для доходного жилья: с более износостойкими тканями и в сдержанной цветовой гамме. В рамках сотрудничества были оснащены 779 апартаментов бизнес-класса площадью от 27 до 170 кв. м. Работа была выполнена в рекордные сроки: проектирование — 3 месяца, изготовление мебели — 4 месяца, монтаж — 8 месяцев.

Еще одна масштабная и интересная задача, реализованная Dantone Contract, – оформление десяти апартаментов под сдачу в ЖК «Прайм Парк». Для каждого типа жилья команда разработала свой дизайн в духе contemporary. Все предметы интерьера в этом проекте, начиная от диванов и кухонь и заканчивая межкомнатными дверями, были произведены Dantone Home. Типовая мебель была адаптирована под различные площади квартир, каждая из которых, по просьбе заказчика, получила полноценную гостиную и спальню. Команде удалось сохранить характер локации и сделать жилье уютным за счет текстиля. Ввиду ограниченного бюджета в интерьерах нет сложных фактур, но присутствует эффектная флористика.

Об эффективности услуги говорит статистика: согласно исследованию Международной ассоциации хоумстеджеров 57% подготовленных домов продаются на 5-23% дороже неподготовленных. По данным ЦИАН преобразование позволяет: ускорить продажу и сдачу в аренду квартиры в новостройке в 2-3 раза, поднять арендную ставку на 15-30% при долгосрочной аренде и на 20-30% при посуточной, увеличить спрос на посуточную аренду на 20%.

Изменение потребительских моделей поведения на рынке недвижимости, говорит о том, что сегодня частные покупатели и тем более инвесторы предпочитают сокращать временные и материальные издержки на оборудование жилья.

Рост спроса на меблированные квартиры и, как следствие, рост предложений среди девелоперов, — устойчивый тренд последних нескольких лет. По данным «РБК Недвижимость» на рынке первичного жилья Москвы и Санкт-Петербурга мебелируется до 25% объектов.

О значимости тенденции говорит подготовка Минстроем законопроекта, позволяющего включать стоимость мебели в ипотеку.

При умелом применении хоумстеджинг является эффективным бизнес-инструментом, повышающим ликвидность объектов недвижимости. Эта практика пока не является общераспространенной среди российских игроков рынка недвижимости, но заметна хорошая динамика. По данным Коммерсанта за последние 3 года спрос вырос кратно. А количество запросов в поиске Яндекса по слову “хоумстеджинг” увеличилось с 2021 года в 10 раз.

Применение хоумстеджинга девелоперами, управляющими компаниями и частными предпринимателями поможет им занять более выгодные позиции по сравнению с конкурентами.

Комментарии:

Leave a reply