• mail
*Теперь Ты Знаешь

Красота

ADAMAS увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Ювелирный бренд ADAMAS подвел итоги 2021 года. Компания увеличила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года.

«Люди в целом стали больше покупать онлайн, – делится Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее.

Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней”.

По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.

Кроме того, мы на постоянной основе проводим выгодные акции для своих клиентов, что также положительно отражается на вышеобозначенных показателях, — продолжает Анастасия Тугбаева. — Так, в эти дни в магазинах ADAMAS покупатели могут приобрести изделия с бриллиантами с 60% скидкой, а при совершении покупки от 25 тысяч каждый клиент может получить колье в подарок”.

Комментарии:

Leave a reply