• mail
*Теперь Ты Знаешь

Об интерьере

Новая коллекция обоев в магазинах Manders

По уже сложившей традиции вдыхать новую жизнь в исторический дизайн компания Little Greene снова побывала в архивах фонда «Английское наследие» (English Heritage) в поисках оригинальных образцов, которые возможно было бы применить в декоре интерьеров XXI века. Новая коллекция обоев London Wallpapers IV – это уникальное собрание аутентичных мотивов, которые обрели более совершенное звучание. Презентация коллекции прошла на выставке Déco-Off в январе 2017.
Коллекция включает в себя 12 видов обоев в 58 расцветках, как в классической, так и в современной палитре. Пять дизайнов, взятых из существующей коллекции обоев Little Greene и семь новых орнаментальных решений выполнены с использованием оригинальных цветов палитры Little Greene.
Объединяя три века английского дизайна, оригинальные архивные фрагменты обоев имеют датировку между 1760 и 1950 годами. Большинство из них были произведены в Лондоне. Каждый фрагмент имеет точный провенанс, восходящий к существующим и ныне домам, где, собственно, они и были найдены.

Красочный мотив Great Ormond Street (около 1890 г.) с изображением попугаев детально воссоздает рисунок обоев со стен первого этажа в доме стандартной застройки, возведенном в самом начале XVIII века напротив детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит. Этот узор был воспроизведен в конце XIX века машинным способом на целлюлозной бумаге (три новых и три традиционных цветовых решения).

Каждый сегмент полотна Old Gloucester Street (около 1870 г.) изначально содержал витиеватый узор. Это говорит о том, что обои были созданы в благополучном районе Блумсбери с богатой историей. Излишние детали узора были удалены и оставили только простой, но изысканный рисунок под деревянную панель с эффектом объема. Эти обои можно использовать для полной декорации комнаты в традиционном стиле или на одной стене в более современном интерьере для создания архитектурного элемента, который не теряет актуальности со временем (три цветовых решения).

На узоре Upper Brook Street (около 1920 г.) изображены яркие цветы книпхофии, более известной как тритомани слова не поняла. Это растение родом из Африки, но название получило в честь немецкого ботаника Иоганна Иеронима Книпхофа. В архивах «Английского наследия» (English Heritage) записано, что эти обои были выполнены вручную на заказ и наклеены на предыдущий слой в конце XVIII века в доме на Аппер-Брук-стрит. Чтобы воспроизвести пейзаж, на фоне которого изображены цветы, Little Greene переработала узор своих обоев Stag Toile. Обои поставляются в рулонах стандартной длины (10 м), каждый из которых состоит из трех полос длиной 3,25 м. Цветочный узор на полосах повторяется, но рисунок фона будет завершенным только когда вы приклеите все три полосы, создав цельное панно (три цветовых решения).

Сохранившийся образец обоев Richmond Greene (около 1880 г.) был получен не в стенах стильного городского дома в Ричмонде, а рядом с ним. При ремонте в 1989 году его выбросили не смотря на то, что они было произведены на бумаге XIX века. На этих обоях изображены изящные красно-белые розы, символизирующие Тюдоров. Такой узор был характерен для дизайна в стиле Уильяма Морриса, популярном в конце XIX века. Два варианта обоев с использованием оригинальных узоров Движения искусств и ремесел (Arts & Crafts), в трех вариантах классической расцветки и в современном стиле, с металлическим оттенком (шесть цветовых решений) .

Broadwick Street (около 1775 г.). Эти обои были обнаружены в ряде престижных домов начала XVIII века на Бродвик-стрит, в Сохо. В основе их орнамента лежит чрезвычайно точное изображение цветка Clusia Rosea. Запись об этом растении впервые встречается в знаменитой книге «Естественная история Каролины, Флориды и Багамских островов», написанной Марком Кейтсби (Mark Catesby) в 1743 году (два новых и два традиционных цветовых решения).

Chelsea Bridge (около 1850 г.) Этот узор, несомненно, относится к французскому стилю, но фрагмент для архива был взят в престижном доме неподалеку от Темзы. Его дизайн практически не переделывали. Little Greene сохранили декоративные полосы по обеим сторонам от вертикального цветочного орнамента, но облегчили их, чтобы узор при повторении выглядел более сбалансированным (четыре цветовых решения).

Pall Mall (около 1950 г.). Эти однотонные обои как будто являются повторением узора Marlborough, но обладают не меньшей утонченностью и изяществом. Удивительно, что оба оригинала были обнаружены в одном и том же доме, Мальборо-хаус, выходящем на Сент-Джеймсский парк. Время, к которому их относят, говорит о том, что здесь использовали скорее собственный дизайн, а не принятый в архитектуре начала XIX века неоклассический стиль (пять цветовых решений).

Palace Road (около 1985 г.) Классический дамасский узор XIX века изначально был выполнен на шелковой ткани. Этот эффект был воссоздан при печати. Так же как и в случае с орнаментом High Street из коллекции London Wallpapers III, известны экземпляры этого рисунка из разных мест. Можно предположить, что подобные обои производили в значительных количествах с начала XVIII по конец XIX века, а это вполне соответствует нашим представлениям об объемах промышленного производства в те времена (восемь цветовых решений).

Borough High Street (около 1880 г.). Дом, где был обнаружен этот узор, был построен в середине XIX века на месте печально известной тюрьмы Маршалси, в которой на протяжении почти 500 лет содержали лондонских должников, в том числе отца Чарльза Диккенса в 1824 году. Это были самые старые обои, заклеенные четырьмя слоями других. Они представляют собой решетчатый узор в готическом стиле, в котором прослеживаются мавританские мотивы. Это было первое украшение стен в одном из домов, появившихся на месте тюрьмы в конце 1870-х годов (пять цветовых решений).

Эти обои, созданные в середине XVIII века, были обнаружены в Крэнфорде Cranford (около 1765 г.), в графстве Мидлсекс. Они представляют собой S-образный рисунок в желтых тонах, напечатанный на плотной бумаге, изготовленной вручную с применением ткани. Это необычно, поскольку желтый цвет, хотя и пользовался популярностью, был дорогим и склонным к выцветанию. При их производстве использовали печать со смещением – технику, благодаря которой бумага выглядела более дорогой из-за эффекта тени. Такого эффекта достигали, печатая два цвета при помощи одного деревянного клише (три традиционных цветовых решения).

Орнамент обоев Albermarle Street (около 1760), найденных в здании на Альбемарль-стрит, неподалеку от Пикадилли, напоминает узоры на шелковых галстуках и характеризуется очень большим раппортом рисунка, составляющим 183 см. Оригинал представлял собой бархатистые синие мотивы на светлом фоне. Необычно то, что такая яркая и дорогая отделка была обнаружена в спальне с низкими потолками на третьем этаже. Предполагалось, что такая шикарная ткань должна быть на виду. Чаще подобный декор использовали в парадных залах на нижнем этаже, где принимали гостей (два новых и три традиционных цветовых решения).

Оригинальный фрагмент был обнаружен в аббатстве Бейхем (Bayham Abbey, около 1880 г.), на границе графств Сассекс и Кент, однако обои, скорее всего, выпускались в Лондоне. Первоначально они были изготовлены из древесно-целлюлозной массы и отпечатаны машинным способом. Обои были выполнены на красном фоне и напоминают о готическом стиле (два новых и четыре традиционных цветовых решения).

Комментарии:

Leave a reply