• mail
*Теперь Ты Знаешь

О гастрономии

Rich презентовал масштабный арт-проект в честь новой упаковки

Сок Rich вдохновит людей провести время наедине с собой за любимым занятием: создатели бренда знают, как сделать его по-настоящему особенным благодаря насыщенному вкусу и запоминающемуся дизайну. В новом облике упаковки Rich гармонично переплелись тренды и классика, мотивы, навеянные эстетикой ботанической живописи XIX века. Свой обновленный внешний вид бренд решил представить масштабно и ярко, презентовав громкий спецпроект с участием творческих личностей.

Ключевой частью спецпроекта стал триптих — произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных одной идеей, темой, сюжетом, стилем и цветовой гаммой, — который получил название «Вдохновляясь новым».

В создании триптиха приняли участие визуальная художница Моника Дубинкайте, 3D-художница и иллюстратор Варя Щука, а также композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox).

«Мне понравилось, что в проекте было много совместного творчества, мультимедийный подход, что Rich открыт к новым идеям и заботится о своей подаче. Много талантливых людей, объединённых одной задачей — это не всегда только обсуждения, но и непростой процесс, и результат оправдывает себя. Было много интересного общения и классно, что у участников получилось рассказать не только о своем творчестве в рамках проекта, но и о себе — для кого-то это может стать новым открытием», — Константин Похвалин (Poko Cox).

Работая над арт-объектом, художники постарались передать собственное видение того, как провести время за любимым делом, вдохновившись новым Rich. Своим посланием этот необычный творческий союз напоминает нам о том, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство, наслаждаясь каждым моментом, проведенным с ним наедине. А Rich способен наполнить такие мгновения особенным удовольствием!
Проект стал одним из этапов реализации масштабной коммуникационной кампании Rich, в рамках которой бренд запустил креативный спецпроект в digital-пространстве The Blueprint. Также в поддержку проекта выйдут публикации о современном творчестве в digital-изданиях, популярных соцсетях и подкастах об искусстве. А воочию насладиться новым стилем Rich можно будет, посетив Новый Арбат с 16 по 31 декабря, где на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” будет размещен ролик об обновлении бренда.

Rich вдохновляет наслаждаться особыми моментами, проведенными наедине с собой и своими увлечениями.

Вдохновись новым — устрой себе Rich!

Комментарии:

Leave a reply