• mail
*Теперь Ты Знаешь

О гастрономии

Каждый пятый заказ в «Якитории» весной будет содержать блюдо из постного меню

К Великому посту «Якитория» традиционно подготовила для своих гостей специальное меню. По оценкам франчайзи-сети, в этом году соблюдать пост будет минимум 15-20% гостей – это примерно сопоставимо с прошлым годом. Самым популярным блюдом в этот период в «Якитории» становятся роллы – их заказывают 70% гостей, на втором месте –салаты (45%). Причем, средний чек при заказе позиций из постного меню, по прогнозам, будет примерно на 15-20% ниже, чем в случае выбора стандартных блюд за счет набора ингредиентов.

В этом году постное меню «Якитории», разработанное бренд-шефом Станиславом Бахаровским, включает 12 эксклюзивных основных блюд и десертов, приготовленных по традиционным азиатским и европейским рецептам, а также 4 постных смузи — Груша-Базилик, Гуава-Кактус-Миндаль, Миндаль и сметанное яблоко, Абрикос-Апельсин с корицей.
Так, гости «Якитории» смогут попробовать полюбившийся с прошлого года грибной ролл, а также новинки в виде роллов с тыквой, томатами, кускусом с экзотическими соусами гуакамоле и сальса.

Кроме того, в меню появилось 3 новых салата — с кускусом, манго и сыром тофу, два горячих блюда – запеченные овощи под соусом батата и наггетсы, приготовленные из тофу. Любители первых блюд смогут заказать овощной суп и пряный бульон со стеклянной лапшой. А для сладкоежек «Якитория» приготовила два постных десерта – постные блинчики и морковный торт.

«Постное меню пользуется большой популярностью среди наших гостей, в том числе у вегетарианцев и просто любителей попробовать новые блюда. По статистике, в период поста примерно каждый пятый заказ содержит позицию из спецпредложения. Люди в это время более ограничены в ингредиентах для приготовления еды, поэтому возможность разнообразить меню и побаловать себя экзотическими блюдами становится особенно актуальной. А для нас важно всегда соответствовать ожиданиям гостей, предлагать разнообразное меню, в котором каждый сможет найти то, что ему понравится»,– отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Комментарии:

Leave a reply