• mail
*Теперь Ты Знаешь

О гастрономии

Бренд Funky Monkey открывает новую серию вкусов на рынке газированных напитков

Компания «Перспектива» — дистрибьютор бренда Funky Monkey выводит в широкую розницу линейку напитков, позволяющую по-новому взглянуть на категорию газированных напитков, ― Funky Monkey Craazy. Линейка запустилась весной 2023 года и с июля представлена на полках гипермаркетов «Магнит» по всей России.

Funky Monkey Craazy — это напитки с необычными вкусовыми сочетаниями, которые характерны категории энергетических напитков: кактус-лайм, личи-питахайя, рамбутан-карамбола. Собственное исследование компании выявило, что одним из ключевых драйверов выбора энергетических напитков являются их вкусовые сочетания, которые не встретишь в категории обычных газированных напитков.

Однако ограничения по возрасту и содержание кофеина в составе сужают потенциальную аудиторию, которая могла бы их потреблять.

«Новая линейка Funky Monkey как нельзя лучше попадает в запрос аудитории. Funky Monkey Craazy имеет необычные фруктовые и тропические вкусы, которые можно встретить в линейках энергетиков. Но не стоит их путать, Funky Monkey Craazy не содержит кофеин», — поясняет Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».

Последние годы потребители все чаще выбирают экзотические фрукты и их сочетания. А частная компания Firmenich SA из Швейцарии, производящая пищевые ароматизаторы выбрала в качестве главного вкуса года ― питахайю («драконий фрукт»).

Компания «Перспектива» видит в новинке огромный потенциал. Новая линейка уже появилась на полках магазинах традиционной розницы по всей России. Кроме того, напитки можно заказать на популярных e-commerce-площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др. В июле новинка тестово представлена в 1 500 гипермаркетах «Магнит». Ведутся переговоры с крупными ритейлерами страны.

«Мы рассчитываем занять свою долю рынка и обратить на себя внимание как потребителей сильногазированных напитков, так и энергетиков. Запуск линейки Funky Monkey Craazy позволит увеличить выручку всего бренда на 15% в 2023 году» ― рассказывает Андрей Богачев, управляющий директор компании «Перспектива».

Бренд планирует развивать линейку дальше, т.к. несмотря на весьма небольшой срок присутствия продукта на рынке, он уже весьма активно завоевывает сердца потребителей и получает положительные отзывы.

Funky Monkey
Funky Monkey – бренд безалкогольных сильногазированных напитков, реализуемый/продвигаемый дистрибьютором ООО «Перспектива». Торговая марка зарегистрирована в феврале 2019 года, но из-за пандемии массово вышла на рынок только в марте 2022 года. В 2023 запущена новая линейка Funky Monkey Craazy.

Бренд Funky Monkey создается с прицелом на молодых людей от 18 до 35 лет, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку и понимают юмор.

Компания «Перспектива»
На рынке безалкогольных газированных и других напитков «Перспектива» работает более 10 лет. Она известна как дистрибутор напитков Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+, Hoop, Jumper, Arctic и прочих брендов.

Комментарии:

Leave a reply